По итогам конкурса «Шаг в основную школу»
Вопросам, касающимся обучению по системе Л.В. Занкова в среднем звене школы посвящены работы педагогического коллектива МОСШ №5 г. Нижневартовска (ХМАО-Югра). В одной из них представлена программа развития школы на пять лет.
Обратимся теперь к статье директора школы Афониной Валентины Григорьевны, озаглавленной «Методические и организационные основы управления муниципальной общеобразовательной средней школой №5, реализующей Программу «Преемственность обучения школьников по дидактической системе Л.В. Занкова». В своей статье автор делится опытом организационной работы по внедрению системы Л.В. Занкова в практику работы среднего звена.
Мысли В.Г. Афониной дополняет заместитель директора по УР, учитель математики Говердовская Ирина Николаевна в статье «Повышение качества образования через развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся основной школы на основе методической системы Л.В. Занкова».
Учитель русского языка и литературы Мезенцева Марина Александровна уделила внимание психологическому сопровождению общего развития учащихся основной школы в условиях реализации преемственности обучения по дидактической системе Л.В. Занкова.
Урок математики (тема «Умножение многочленов») Вылковой Леси Ивановны разработан для 7 класса, т.е. дети закончили начальную школу уже три года назад. Тем интереснее проследить, насколько удалось учителю сохранить и развить принципы занковского урока.