Главная  /  Практика работы  / Конспекты уроков

Конспекты уроков

Читайте и адаптируйте для своей работы примерные конспекты уроков по разным учебным предметам, по особенно сложным или интересным темам. Вы сможете познакомиться с опытом учителей-практиков, обогатить учительскую "копилку" разнообразными приемами работы. Некоторые уроки сопровождаются комментариями, данными авторами учебников.

Для получения доступа ко всем материалам раздела вам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться.


Нестандартные задачи обеспечивают усвоение программных знаний на более высоком уровне, возможность выявления способностей и установления уровня развития математического мышления учащихся, проверку способности и умения самостоятельно учиться. Издательский дом «Федоров» разрабатывает пособия, помогающие обучать приемам решения нестандартных задач, и выстраивает методические инструменты работы с ними.
2018-07-10
Автор: О.В. Федоскина, к.п.н., методист отдела повышения квалификации, методических и инновационных проектов ИД «Федоров», доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, автор учебных пособий
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом начальные классы математика нестандартные задачи ВПР КЭС Проверь себя
Чтобы учащиеся могли самостоятельно работать с нестандартной задачей и сформировать у себя навыки репродуктивной и творческой умственной деятельности, их нужно обучать таким приемам работы с задачей, которые ведут к формированию познавательной самостоятельности и навыков решения учебных проблем. Для выработки правильного чтения и анализа текста целесообразно и эффективно использовать комплекс способов и приемов смыслового чтения.
2018-06-25
Автор: О.А. Луценко, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15 г. Тюмени
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом начальные классы математика метапредметные результаты
Главной и неотъемлемой частью курса математики является решение текстовых задач. Практика показывает, что этот раздел математики вызывает значительные трудности у младших школьников. Авторы статьи рассматривают, как моделирующая деятельность в ходе анализа задачи помогает достичь более эффективных результатов обучения решению текстовых задач в начальной школе.
2018-06-08
Автор: Ю.А. Коломасова, педагог, г. Тюмень, О.В. Федоскина, к.п.н., методист отдела повышения квалификации, методических и инновационных проектов ИД «Федоров», доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, автор учебных пособий
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом математика начальнные классы
Как организовать урок так, чтобы все дети работали в «зоне ближайшего развития»? Учитель планирует различные формы работы, заранее определяет ученика, с которого начнется проверка задания, в зависимости от степени его сложности, хорошо зная возможности каждого ученика своего класса.
2015-11-19
Автор: Устинскова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: математика 4 класс
Ученики вместе со своим учителем открывают пустыни. Как настоящие исследователи, они пользуются разными источниками информации, самостоятельно намечают план исследования, подводят итоги.
2015-10-27
Автор: Будаева Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: окружающий мир 3 класс
Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
2014-09-23
Автор: Захарова И. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: обучение грамоте 1 класс
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
2014-04-04
Автор: Егорова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: литературное чтение 1 класс

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь
Интернет-магазин

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?