Практика работы
В рубрике «Практика работы» вы сможете найти необходимые для повседневной работы учителя материалы, получить ответы на ваши вопросы, убедиться в том, что вы идете верным путем, наметить новые горизонты, чтобы работать легко и с увлечением.
Для получения доступа ко всем материалам раздела вам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться.
-
Конспекты уроков
-
Контрольные работы
-
Внеурочная работа
-
Планирование

Нестандартные задачи обеспечивают усвоение программных знаний на более высоком уровне, возможность выявления способностей и установления уровня развития математического мышления учащихся, проверку способности и умения самостоятельно учиться. Издательский дом «Федоров» разрабатывает пособия, помогающие обучать приемам решения нестандартных задач, и выстраивает методические инструменты работы с ними.
2018-07-10 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Чтобы учащиеся могли самостоятельно работать с нестандартной задачей и сформировать у себя навыки репродуктивной и творческой умственной деятельности, их нужно обучать таким приемам работы с задачей, которые ведут к формированию познавательной самостоятельности и навыков решения учебных проблем. Для выработки правильного чтения и анализа текста целесообразно и эффективно использовать комплекс способов и приемов смыслового чтения.
2018-06-25 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Главной и неотъемлемой частью курса математики является решение текстовых задач. Практика показывает, что этот раздел математики вызывает значительные трудности у младших школьников. Авторы статьи рассматривают, как моделирующая деятельность в ходе анализа задачи помогает достичь более эффективных результатов обучения решению текстовых задач в начальной школе.
2018-06-08 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Как организовать урок так, чтобы все дети работали в «зоне ближайшего развития»? Учитель планирует различные формы работы, заранее определяет ученика, с которого начнется проверка задания, в зависимости от степени его сложности, хорошо зная возможности каждого ученика своего класса.
2015-11-19 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Ученики вместе со своим учителем открывают пустыни. Как настоящие исследователи, они пользуются разными источниками информации, самостоятельно намечают план исследования, подводят итоги.
2015-10-27 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
2014-09-23 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
2014-04-04 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |