Главная  /  Новости  / Онлайн-конференция / Материалы участников онлайн-конференции «Современный педагогический инструментарий – гарантия будущего успеха»

Материалы участников онлайн-конференции «Современный педагогический инструментарий – гарантия будущего успеха»


    25-27 сентября издательский дом «Федоров» провел всероссийскую педагогическую онлайн-конференцию с международным участием «Современный педагогический инструментарий – гарантия будущего успеха».

    Одним из вариантов участия в конференции было размещение материалов по тематике заявленных направлений (достижение предметных и метапредметных результатов образования; эффективные педагогические приемы и инструменты коучинга, опыт их применения; создание учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуаций; контрольно-оценочная деятельность учителя в современных условиях; формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности, создание поддерживающего пространства для ребенка во время учебного процесса) на сайте idfedorov.ru в разделе «Обмен опытом».

    Публикуем список педагогов, поделившихся своими материалами.

1. Артемьева Анастасия Владимирована, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 14», г. Ханты-Мансийск. Статья «Смысловое чтение».

2. Ахметзянова Ляйсан Ахнафовна, учитель математики МОБУ Гимназия № 2 с. Бураево, Республика Башкортостан. Статья «Активизация познавательной деятельности обучающихся при изучении математики в условиях перехода на фгос посредством электронно-образовательных ресурсов», «Работа с одаренными детьми».

3. Баранова Марина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Лингвистическая гимназия № 20», г. Сарапул, Удмуртская Республика. Статья «Готовимся к впр: совершенствование предметных и метапредметных умений в 4 классе с использованием печатных и электронных образовательных ресурсов».

4. Барахаева Любовь Андреевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Бажирская ООШ, с. Бажир, Заларинский район, Иркутская область. Статья «Работа с одаренными детьми», «Формула успеха сдачи экзамена по русскому языку».

5. Безлюдная Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Экономический лицей», г. Новосибирск. Статья «Работа с одаренными детьми в условиях многопрофильного образования: модели сотрудничества, факторы успеха».

6. Гордеева Элеонора Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ основная общеобразовательная школа № 465, г. Санкт-Петербург. Статья «Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности, создание поддерживающего пространства для ребенка во время учебного процесса».

7. Гуцул Вера Филимоновна, учитель начальных классов высшей дидактической степени, ГУ ТЛ им. П. Мовилэ г. Кишинева, Молдова. Статья «Эффективность использования предметных и метапредметных результатов образования на уроках русского языка и литературы в начальных классах (из опыта работы)».

8. Дельнов Александр Николаевич, учитель математики МБОУ «Школа № 8 г. Феодосии Республики Крым». Статья «Урок математики в 6 классе «Умножение десятичных дробей»».

9. Емельянова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики. Статья «Этапы школьной адаптации. Роль семьи в школьной адаптации».

10. Закирзянова Светлана Анатольевна, учитель физики МОУ «Железногорская сош № 5 им. А.Н. Радищева», г. Железногорск-Илимский. Статья «Активизация познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации ученика».

11. Иванова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Вязовка», Татищевский район, Саратовская область. Статья «Социализации детей младшего школьного возраста. Образовательная среда как фактор позитивной социализации детей младшего школьного возраста».

12. Кайгородова Елена Геннадьевна, учитель технологии КГБОУСУВУ «Уральское подворье», г. Пермь. Статья «Проектная деятельность – одна из основных тенденций в формировании компетентного специалиста».

13. Касьяненко Алла Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ Матвеево-Курганская сош № 2, п. Матвеев Курган. Статья «Успешная практика взаимодействия семьи и школы в условиях реализации ФГОС НОО».

14. Коданева Карина Араратовна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 16, г. Сыктывкар. Статья «Активизация познавательной деятельности школьников с помощью современных информационных технологий».

15. Керженцева Анна Владимировна, к. пед. н., доцент, ИПКиПП КБГУ, кафедра начального и дошкольного общего образования, г. Нальчик. Статья «Творческая деятельность учителя начальных классов в современных условиях обучения, реализующих ФГОС»

16. Кожихова Юлия Сергеевна, учитель немецкого языка МБОУ «Аксёновская СОШ» Усть-Ишимского района Омской области. Статья «Теоретические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

17. Кочанова Евгения Владимировна, учитель физики. Статья «Применение технологии сотрудничества на уроках физики в рамках реализации фгос».

18. Крендясова Лариса Анатольевна, учитель математики НРМОБУ «Салымская СОШ № 1», п. Салым, Нефтеюганский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра. Статья «Работа учителя с цифровыми образовательными ресурсами».

19. Леонтьева Ирина Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ п. Опытный», Цивильский район, Чувашская Республика. Статья «Формирование комплекса УУД посредством внеклассной работы на английском языке».

20. Лесив Елена Ивановна, учитель начальных классов МБУ «Лицей № 6», г. Тольятти. Статья «Групповой метод как эффективный способ организации учебной деятельности учащихся с ЗПР начальной школы в интегрированном классе».

21. Мамонтова Светлана Ивановна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия № 1», г. Ноябрьск. Статья «Дидактические материалы для уроков информатики по теме «Информация и информационные процессы» (5, 7 классы)».

22. Маряхичева Ольга Александровна, учитель математики МОУ «СОШ п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики. Статья «Пять позиций – пять степеней учителя».

23. Мездрина Вера Сергеевна, студентка 4 курса ФГАОУ ВО ИПиП ТюмГУ; Федоскина Ольга Владимировна, к. пед. н, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства, ФГАОУ ВО ИПиП ТюмГУ, Тюмень. Статья «Феликсологический подход в работе с младшим школьником: от теории вопроса к идеям реализации».

24. Можаева Марина Петровна, учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Новокузнецк. Статья «Влияние музыки на организм человека».

25. Некрасова Мария Владимировна, Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science & engineering, Master of science in education, учитель математики, учитель начальных классов, сертифицированный коуч ICF. Статья «Комплексные инновационные методы формирования устойчивого мотивационного состояния позитивной осознанности»

26. Прохоренко Светлана Николаевна, учитель информатики МБОУ «Школа № 62», г. Нижний Новгород. Статья «Использование сервисов Google Apps в учебной деятельности».

27. Сластя Наталья Николаевна, учитель английского языка МОУ «СШ с УИОП № 30 им. С.Р. Медведева», г. Волжский, Волгоградская область. Статья «За 2 дня вокруг света, или дистанционные технологии Skype в расширении лингвистического пространства».

28. Степанова Любовь Александровна, учитель начальных классов МБУ «Лицей № 19», г. Тольятти. Статья «Информационно-образовательная среда».

29. Сумина Елена Васильевна, учитель физики МБОУ «Левженская СОШ», с. Левжа Рузаевского муниципального района Республики Мордовия. Статья «Удивительный мир физики. Формирование универсальных учебных действий в рамках урока».

30. Тимергазина Резеда Муллахматовна, учитель математики МБОУ СОШ № 7, г. Бирск. Статья «Контроль и оценивание учащихся на уроках математики».

31. Томских Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия № 44, г. Иркутск. Статья «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе».

33. Чиликина Елена Валентиновна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия им. С.В. Байменова, г. Похвистнево. Статья «Современная домашняя работа учащихся начальных классов средствами образовательного портала ЯКласс».

34. Юсупова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБУ «Лицей № 60», г. Тольятти. Статья «Формы, методы и приемы организации внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся».

35. Языкова Алена Владимировна, учитель обществознания МОУ СОШ № 80 г. Сочи имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, г. Сочи. Статья «Мнемотехники на уроках общестознания».

36. Ярошевич Ольга Васильевна, учитель информатики ОАНО СОШ «Москвич», г. Москва. Статья «Технология модерации и активные методы обучения – средства развития надпредметных навыков».

Познакомится с работами можно в разделе «Обмен опытом».

 

Версия для печати

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь
Интернет-магазин

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?