Главная  /  ВПР  / 5-11 класс / «ВПР. 50 шагов к успеху. Обществознание. 6 класс». Ответы

«ВПР. 50 шагов к успеху. Обществознание. 6 класс». Ответы


    Уважаемые педагоги и родители!

    Введение в практику основной школы Всероссийских проверочных работ, в том числе и по предмету «Обществознание», потребовало подготовки специальных пособий, предназначенных для интенсивного повторения за короткое время учебного материала, знакомства обучаемых со структурой и методикой подобного испытания. Не менее важной представляется и подготовка детей к различным итоговым работам как внутришкольного, так и внешнего мониторинга. Именно на решение этих задач и ориентировано пособие «ВПР. 50 шагов к успеху. Обществознание. 6 класс».

    Пятьдесят шагов – это пятьдесят практических тренировочных работ, которые шестиклассник выполняет последовательно, одну за другой. Система заданий построена таким образом, чтобы охватить все ключевые темы курса, закрепить и углубить предметные знания обучаемых.

    В первой части представлены пятьдесят тренировочных работ, посвященных повторению основных тематических блоков курса «Обществозание». Необходимо обратить внимание на то, что некоторые темы, входящие в программу ВПР, отсутствуют в основных учебниках по обществознанию для 6 класса. Задания по таким темам также включены в данное пособие.

    Каждая работа рассчитана на 10–15 минут и может быть включена педагогом в структуру любого урока. Важно, чтобы после окончания каждой работы педагог проанализировал с обучаемыми ошибки и возникшие трудности.

    Во второй части пособия даны два варианта итоговой работы, соответствующих по структуре и содержанию демоверсии ВПР по обществознанию в 6 классе.

    Шестиклассники также могут выполнять задания дома самостоятельно или под контролем взрослых. При этом немаловажно, что родители могут проверить знания детей собственными силами, не прибегая к помощи педагога.

    Данную рабочую тетрадь можно использовать с любым УМК.

Скачать ответы может авторизованный пользователь.

 Предложенные ответы носят примерный характер. Они содержат основные мысли, которые должен изложить учащийся. При этом может быть использована другая лексика, приведены собственные примеры и варианты ответа, не противоречащие сути вопроса. К вопросам, требующим обращения к личному опыту школьника или предполагающим высказывание личного мнения, ответы не приводятся.

 

Версия для печати

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?