Главная  / Обмен опытом

Обмен опытом



    Уважаемые коллеги, вы можете самостоятельно опубликовать на сайте ваш авторский материал и поделиться своим педагогическим, методическим, организационным опытом. Единственным обязательным условием размещения статьи является ваша регистрация на сайте. Вы не ограничены ни в содержании, ни в жанре. Размещайте свои материалы, читайте и оценивайте работы ваших коллег.
    За размещение оригинальной работы вы получите Свидетельство о публикации.

Добавить статью

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: Требования к размещаемым материалам

Инструкция по размещению материалов

  • Статьи
На протяжении 5-ти лет еженедельно мы с учениками организованно посещаем районную детскую библиотеку. За это время были апробированы различные эффективные формы работы по формированию читательского интереса и активности.
2019-03-04
Разместил: Корниенко Оксана Юрьевна Подробнее
Тэги: Начальные классы развитие читательского интереса совместная работа
Нами предпринята попытка выделить особенно четко обозначившиеся проблемы подрастающего поколения и определить пути их решения в учебно-воспитательном процессе в рамках «воспитания в обучении».
2019-03-04
Разместил: Савустьяненко Татьяна Лукьяновна Подробнее
Тэги: Учебно-воспитательный процесс
Во время основного (букварного) этапа обучения грамоте учителю предстоит познакомить первоклассников с разделительными мягким и твёрдым знаками. В «Азбуке «АБВГДейка» Л.Ф. Климановой ознакомление учащихся с разделительными ь и ъ происходит в самом конце букварного периода, что вполне объяснимо: чтобы понять роль этих букв в русском языке, необходимо иметь представление о согласных и йотированных гласных. Также эти буквы нечасто встречаются в русских словах, что не позволяет учащимся часто применять орфографическое правило, связанное с их написанием. Именно поэтому перед учителем стоит важная задача: так преподнести новый материал, чтобы первоклассники в будущем не допускали ошибок в чтении и написании слов с ь и ъ разделительными знаками.
2019-02-25
Разместил: Алифер Елена Павловна Подробнее
Тэги: Начальные классы русский язык
Как сделать так, чтобы на уроке было интересно и мне, и моим ученикам, как открывать знания вместе с учениками, чтобы ученики и я стали единым целым на уроке? Ответы на все эти вопросы я нашла для себя в технологии проблемного диалога, автором которой является Елена Леонидовна Мельникова.
2019-02-22
Автор: Ильина Евгения Юрьевна
Разместил: Ильина Евгения
Подробнее
Тэги: Начальные классы учебный процесс технология проблемного диалога технология сотрудничества
В настоящее время краеведение становится обязательным условием выполнения требований учебных программ и практического осуществления задач, стоящих перед образовательным учреждением. Поэтому краеведение пронизывает все стороны учебно- воспитательной работы. Без краеведения мы не можем по-настоящему осуществлять связь обучения и воспитания с жизнью.
2019-01-05
Разместил: Томкевич Ольга Борисовна Подробнее
Цифровые образовательные технологии на начальной ступени образования позволяют активизировать учебный процесс, делая его многогранным и интересным. Домашняя работа на сегодняшний день была и остаётся основным инструментом по формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности учащихся. Задания для домашней работы на «ЯКлассе» выдаются по всем основным предметам начальной школы.
2018-12-01
Разместил: Касьяненко Алла Ивановна Подробнее
Тэги: Начальные классы учебный процесс домашняя работа ЯКласс

Добавить статью

Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа
Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?