Главная  /  Текущий и тематический контроль  / 5 класс / Серия «Контролируемые элементы содержания (КЭС)». Тетрадь контрольных тестовых работ. Математика. 5 класс

Серия «Контролируемые элементы содержания (КЭС)». Тетрадь контрольных тестовых работ. Математика. 5 класс



Автор: Г.А. Рылова
Тетрадь контрольных тестовых работ
«Математика. 5 класс»

Серия «Контролируемые элементы содержания (КЭС). Мониторинг предметных достижений»

    Тетрадь контрольных тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений пятиклассников по математике. 

    Материалы тетради позволяют проверить знания школьников по основным темам курса, а также проводить итоговый контроль. Контрольные тестовые работы представлены в двух вариантах.

    Все задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания, определенных кодификатором элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике, подготовленного ФИПИ. Коды проверяемых КЭС представлены в начале каждой тестовой работы.

    В конце тетради размещен краткий методический материал для педагога с планами работ и ответами на задания и системой оценивания.

    Полная СПЕЦИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ТЕСТОВЫХ РАБОТ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания представлена здесь.

    Тетрадь разработана к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика», 5 класс. Вместе с тем ее материалы могут использоваться и при работе с другими учебно-методическими комплектами.

    Издание является частью серии тетрадей, в которую входят аналогичные издания по русскому языку, истории, физике, алгебре, геометрии, биологии, химии и обществознанию.

    Задания, предлагаемые в Тетрадях контрольных тестовых работ, являются готовыми контрольно-измерительными материалами для обработки данных мониторинга как в программе Microsoft Excel, так и в автоматизированных информационных системах (АИС). В частности, разработанные на основе кодов КЭС планы тематических тестовых работ позволяют оптимизировать контрольно-оценочную деятельность учителя, организовать как внутришкольный, так и внешний мониторинг школам, муниципалитетам и регионам, работающим с автоматизированной информационной системой «Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)».
 

    

 

Версия для печати

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь
Интернет-магазин

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?