Главная  /  Текущий и тематический контроль  / 10 класс / Спецификация тематических тестовых работ по предмету «Алгебра» 10 класс, серия «КЭС»

Спецификация тематических тестовых работ по предмету «Алгебра» 10 класс, серия «КЭС»


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Серия «Контролируемые элементы содержания. Мониторинг предметных достижений»
Тетрадь тематических тестовых работ
«Алгебра». 10 класс
Автор: А.К. Шевченко
Методика Н.Б. Фоминой

Спецификация тематических тестовых работ
по предмету «Алгебра» для 10-го класса

    Тематические тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки десятиклассников по предмету «Алгебра» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Всего в тетради представлено 12 тематических работ, которые даны в двух вариантах.
    Тетрадь разработана к учебнику С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс. Вместе с тем ее материалы могут использоваться и при работе с другими учебно-методическими комплектами.

Документы, определяющие содержание и характеристики работ
    Содержание и основные характеристики контрольных тестовых работ разработаны на основе следующих документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413).
2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Условия проведения диагностических тестовых работ
    Обеспечивается соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся. При выполнении тестовой работы обучающиеся записывают ответы в Тетрадь тематических тестовых работ. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Структура и содержание работ
    Вариант тестовой работы состоит из заданий разных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов (в спецификации обозначается как ВО), с кратким или развернутым ответом (КО и РО соответственно). В каждой работе представлены задания базового уровня (Б) и повышенного (П). Для разработки диагностических работ использовался Кодификатор элементов содержания по математике для составления контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена, подготовленного ФИПИ и определяющего в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы по математике.  

Распределение заданий тестовой работы по содержанию и проверяемым умениям
    Тестовые работы позволяют оценить степень освоения учебного материала по темам предмета. В таблицах приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым тестовой работой, предложен план тестовой работы, дана система оценивания и ответы.

Читать полностью.

См. также – в разделе «ПРАКТИКА РАБОТЫ» вы можете ознакомиться с фрагментом КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, разработанным в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной основной образовательной программой среднего общего образования к учебнику: Алгебра и начала математического анализа, 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. Автор учебно-методического комплекта: С.М. Никольский и др., которым можно сопровождать работу с тетрадями серии «Контролируемые элементы содержания (КЭС)».

 

Версия для печати

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь
Интернет-магазин

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?