Главная  / Система оценки качества образования / Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей учащихся

Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей учащихся


Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей учащихся

Методическое пособие

Автор: Н.Б. Фомина

     Предлагаемое методическое пособие адресовано в первую очередь педагогам, руководителям методических объединений школ и должно помочь им найти ответ на самый актуальный в настоящее время вопрос: как объективно оценить знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
     Первоочередная задача современной образовательной практики – формирование системы оценки качества образования на уровне образовательной организации (внутришкольное оценивание). В формировании внутренней системы оценки качества образования диагностике реальных учебных возможностей учащихся уделяется особое внимание.
     В настоящем пособии раскрываются методологические основы педагогической диагностики уровня реальных учебных возможностей учащихся, предлагаются технологии его определения, описываются условия, при которых учет этого уровня становится основанием для оценки качества образовательной деятельности педагога. Педагогические работники смогут познакомиться с различными методами педагогической диагностики, разработанными как в рамках отечественных педагогических исследований, так и в ходе формирования модели внутренней системы оценки качества, предлагаемой автором данной книги.
     В ходе экспериментальной работы автором были апробированы как простые, нетрудозатратные способы определения реальных учебных возможностей, так и более трудоемкие, но обладающие повышенным уровнем точности и достоверности.
     Предлагаемая автором методика диагностики учебных возможностей учащихся позволяет качественно, оперативно и объективно провести необходимые процедуры и определить прогнозируемые показатели (т.е. уровень реальных учебных возможностей учащихся) для своевременной коррекции образовательного процесса.
     В пособии также рассматриваются вопросы программного обеспечения технологии диагностики учебных возможностей учащихся. В комплекте с книгой предлагаются два диска, на одном из которых записана видеолекция по данной теме, на другом – электронные программы диагностики реальных учебных возможностей учащихся и инструкции пользователям к этим программам.

Объем: 96 с.
Формат 143x200 мм
Мягкая обложка

Купить пособие в интернет-магазине.

См. также другие книги автора автоматизированного модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» (МСОКО).

 

Версия для печати

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?