Система оценки качества образования
Предлагаем вашему вниманию серию методических пособий, посвященных системному подходу к оценке качества образования. Актуальность данной темы связана с повышением внимания к вопросам объективного контроля качества образования.
С 2016 г. в Российской Федерации действует Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы. Одной из задач программы названа следующая: формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов. В рамках реализации проводятся мероприятия, призванные развить национально-региональную систему независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества, а также распространить в российской системе оценки качества образования международные инструменты оценивания и исследования качества образования. Программа поддерживает инновации в области развития и мониторинга системы образования и экспертно-аналитическое, информационное, правовое, методическое сопровождение программных мероприятий в области развития образования.
Издательский дом «Федоров» включился в сопровождение этого процесса, начав выпуск серии пособий Н.Б. Фоминой, разработавшей и апробировавшей новую систему оценки качества образования, которая уже получила признание во многих регионах России.
Методические пособия раскрывают различные аспекты внедрения и функционирования многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО), основные принципы ее построения.
-
Статьи о МСОКО

2018-04-20 | |
![]() |
![]() |
![]() |

2017-11-24 | |
![]() |
![]() |
![]() |

2017-08-29 | |
![]() |
![]() |
![]() |

2017-08-21 | |
![]() |
![]() |
![]() |

2017-07-31 | |
![]() |
![]() |
![]() |

2017-01-26 | |
![]() |
![]() |
![]() |