Статьи из облака тэгов
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
В пособие помимо конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Как представляют себе учителя начальной школы особенности занковского урока, его этапы и составляющие? Познакомьтесь с примерными планами - конспектами уроков по математике, русскому языку, окружающему миру для 1 класса. Их коллективно разработали учителя разных регионов, приехавшие на курсы в Москву, в Центр Занкова, в качестве завершающей обучение зачетной работы, подтверждающей повышение квалификации.
![]() |
![]() |
Методические пояснения к курсу состоят из 2 частей. Первая включает в себя программу курса, примерное понедельное тематическое планирование, комментарии к заданиям учебника «Математика. 1 класс» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина)
![]() ![]() |
![]() |
Методические пояснения к курсу состоят из 2 частей.
Во второй части даны комментарии к большинству заданий тетрадей на печатной основе (авторы Е.П. Бененсон, Л.С. Итина), а также дополнительный материал для учителя.
![]() ![]() |
![]() |
Один из авторов учебника, Е.П. Бененсон, подскажет учителю, как сделать его работу по новым, переработанным учебникам математики более эффективной.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочное планирование. Автор курса - В.Ю. Свиридова.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Математика», 1 класс, в 2 частях (авторы – Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Музыка», 1 и 2 классы (автор – Ригина Г.С.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Технология. Умные руки», 1 класс (авторы курса – Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир», 1 класс (авторы курса – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование. Автор курса - Нечаева Н.В.
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию урок, который разработал автор УМК по математике А.Г. Ванцян. Полагаем, что учителю интересно и важно увидеть преломление авторских идей на практике.
![]() ![]() |
![]() |
Методический комментарий разработан к заданиям учебника «Математика. 1 класс» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина), отвечающего требованиям ФГОС начального общего образования нового поколения. В пособии содержатся комментарии к заданиям учебника, рассмотрены приемы организации деятельности первоклассников при усвоении основных математических понятий и знакомстве с геометрическим материалом.
![]() ![]() |
![]() |
Методический комментарий разработан к рабочим тетрадям по математике для 1 класса (авторы Е.П. Бененсон, Л.С. Итина). В пособии даны подробные пояснения к большинству заданий тетрадей, рассмотрены приемы организации деятельности учащихся на уроке.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочное планирование курса «Обучение грамоте» (авт. Н.В. Нечаева). Добукварный период.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочное планирование по математике к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной «Математика. 1 класс». I четверть.
![]() ![]() |
![]() |
Тематическое и поурочное планирование к курсу технологии в 1 классе разработано к учебнику «Технология. Умные руки» (авторы Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова).
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). I четверть.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте, который обновлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2009 г. Учебник «Азбука» (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
![]() ![]() |
![]() |
Вариант поурочно-тематического планирования периода обучения грамоте для работы по «Азбуке» и трем тетрадям по чтению «Я читаю» (авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец).
![]() ![]() |
![]() |
Интегрированный урок - это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Своим опытом, связанным с подготовкой таких уроков, делятся учителя МОУ «Начальная общеобразовательная школа №2», г. Кемерово.
![]() |
![]() |
Урок математики включает в себя самые разные формы деятельности: индивидуальная работа и работа в парах, работа с учебником и карточками, устный счет, решение задачи, составление заданий и математических рассказов, поиск закономерностей, исключение лишнего, сравнение, чистописание, самоконтроль…
![]() ![]() |
![]() |
Автор материала делится опытом, как она помогает своим первоклассникам открывать окружающий мир – природу, человека, красоту – в прошлом и в настоящем. Для активизации самостоятельной мысли детей учитель удачно использует прием неправильного утверждения.
![]() ![]() |
![]() |
Автор урока обучения грамоте показывает два варианта подхода к развитию основной линии. Этот принцип реализует учитель и в работе с классом. Большая часть заданий допускает варианты ответов или предполагает поиск верного ответа путем наблюдения, проб и ошибок.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочное планирование по математике к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной «Математика. 1 класс». II-IV четверти.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). II-IV четверти.
![]() ![]() |
![]() |
Новогодний праздник, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию, необычен тем, что проведен он был… прямо в волшебном предновогоднем лесу! Жители больших городов могут перенести праздник в парк или школьный двор...
![]() ![]() |
![]() |
Пособие написано к учебнику, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г.).
![]() ![]() |
![]() |
Программа внеурочной деятельности младших школьников «Художественное творчество: станем волшебниками» ориентирована на художественно-эстетическое (общекультурное) направление воспитательной работы в школе, обозначенное новым ФГОС НОО. Работа по программе основана на книгах «Бабочки», «Собачки», «Кошки», «Цветы», «Деревья».
![]() |
![]() |
Материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» к курсам «Математика» и «Литературное чтение», 1 класс, представляют собой программу для установки на компьютер.
![]() |
![]() |
Урок русского языка, проведенный Л.Е. Шакировой, не только позволяет детям открывать новое в предмете, но и соединять приобретенные знания и навыки с жизнью. Жизненный опыт детей становится одним из источников поиска, исследования, именно он обогащается в процессе учения, который не перестает быть интересным для них именно по этой причине.
![]() ![]() |
![]() |
Методические разработки учителей школы №529 Петродворцового района Санкт-Петербурга по проведению заключительного праздника в образовательном периоде третьей четверти «День книги».
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык». 1 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Окончание первого в жизни ребенка учебного года, без сомнения, событие знаменательное не только для него, но и для родителей, бабушек, дедушек. И хотя задания этого урока, на первый взгляд, просты и незатейливы, хорошее настроение всем участникам праздника обеспечено.
![]() ![]() |
![]() |
В соответствии со структурой учебника математики для 1 класса (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина), число и цифра 8 изучаются после изучения остальных цифр (кроме нуля). В этой связи интересен представленный вашему вниманию урок, в котором помимо изучения числа и цифры 8 проводится выстраивание полного ряда натуральных однозначных чисел.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации предназначены для учителей, работающих по учебнику «Изобразительное искусство», 1 класс (автор С.Г. Ашикова). В них дана характеристика курса «Изобразительное искусство», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС НОО, раскрыта концепция программы, обозначены содержательные линии курса, объяснена структура учебника.
![]() ![]() |
![]() |
Учебное пособие для 1 класса по внеурочной деятельности детей объединяет изобразительное искусство и прикладное художественное творчество.
![]() ![]() |
![]() |
На представленном уроке учитель создает обучающимся условия для наблюдения и самостоятельных выводов, развивает у них умение работать в группе.
![]() ![]() |
![]() |
Тема урока: «Верные и неверные равенства и неравенства».
![]() ![]() |
![]() |
Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» к.п.н., научного руководителя ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Нечаевой.
![]() |
![]() |
Сборник заданий по математике для групповых и индивидуальных занятий. 1 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Планирование курса «Изобразительное искусство и технология» к авторской программе Т.Н. Просняковой. Программа представляет собой интегрированный курс изобразительного искусства и технологии для учащихся начальной школы, рассчитана на 272 часа (68 часов в год).
![]() ![]() |
![]() |
Учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия для 1 класса (система развивающего обучения Л.В. Занкова)
![]() |
![]() |
Этот материал – своего рода модель, опыт конструирования хода урока. В нем прописаны реплики учителя, предполагаемые ответы детей, варианты постановки проблемы. Возможно, вы примете какие-то идеи для реализации на уроках.
![]() |
![]() |
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
![]() ![]() |
![]() |
Прописи по рисованию «Чистая линия» к учебнику «Изобразительное искусство» для 1 класса, автор С.Г. Ашикова.
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по математике для 1 класса входит в комплект проверочных тетрадей для учащихся начальной школы серии «Проверь себя» (тетради для 2 и 3 класса Л.А. Иляшенко; для 4 класса А.Г. Ефремовой).
![]() |
![]() |
«Чистая линия». Художественные прописи для 1 класса, в 2 частях (автор С.Г. Ашикова).
![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку для 1 класса начинает методическую линию, которая продолжается в учебных изданиях для 2-3 классов (автор И.В. Щеглова) и 4 класса (автор Н.Е. Воскресенская).
![]() |
![]() |
28 апреля прошел вебинар «Работаем по учебному пособию «Математика и информатика. 1 класс».
![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь «Волшебные точки. Вычисляй и рисуй» предназначена для формирования вычислительных навыков самых маленьких школьников – учащихся 1 класса. Она входит в серию тетрадей для 2–4 классов, выпускаемых Издательским домом «Федоров».
![]() ![]() |
![]() |
Отзыв на учебное пособие «Математика и информатика. 1 класс» (в 2 частях). Авторы: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, С.А. Волков.
![]() ![]() |
![]() |
Вебинар провела ведущий редактор Издательского дома «Федоров», автор рабочей тетради для 1 класса «Вокруг денег» О.С. Письменюк.
![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь адресована первоклассникам и содержит материал по обучению актуальному для современной школы виду образовательной деятельности – решению проектных задач.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к рабочей тетради для младших школьников «Учимся решать проектные задач» 1 класс и адресованы учителям начальной школы, методистам, руководителям образовательных учреждений, которые используют в своей работе такую форму учебной деятельности.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тетради диагностических тестовых работ (тематических и итоговых) предназначены для мониторинга предметных достижений первоклассников по четырем предметам: математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Тетради диагностических тестовых работ из серии «Контролируемые элементы содержания (КЭС)» предназначены для мониторинга предметных достижений учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Материалы тетрадей позволяют проверить знания школьников по основным темам курсов, а также проводить итоговый контроль. Задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС).
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Математика».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Математика».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 класса разработано авторами тетрадей диагностических тестовых работ.
![]() |
![]() |
После посещения Театра кукол им. С.В. Образцова в Москве ребята решили поставить спектакль и сделать для него куклы своими руками.
![]() |
![]() |