Статьи из облака тэгов
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Уже в начальных классах создаются условия для развития способности к самообразованию. Размываются стандартные части урока: опрос, объяснение, закрепление. Познание учащихся движется при постоянном тесном переплетении новых знаний с ранее полученными. Так каков же урок в занковской системе? Разговор на эту тему ведет Наталия Васильевна Нечаева, кандидат педагогических наук, научный руководитель Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Продолжаем публикации на тему специфики урока в системе Л.В. Занкова. Предлагаем вашему вниманию материал А.В. Поляковой.
![]() ![]() |
![]() |
Одна из соратниц Л.В. Занкова М.В. Зверева неоднократно возвращалась к осмыслению основ системы общего развития. Приводим одну из статей Марии Васильевны, которая дает представление о дидактических принципах, открытых академиком Л.В. Занковым, в сравнении с традиционными принципами.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию статью Леонида Владимировича Занкова, в которой он говорит об особенностях системы общего развития школьника, а также о проблемах, актуальных и через десятилетия.
![]() ![]() |
![]() |
В учебном пособии раскрывается теория и практика реализации одной из государственных систем обучения – развивающей системы Л.В. Занкова. Главная задача книги – помочь будущим и уже работающим специалистам понять смысл и специфику личностно-ориентированного развивающего обучения на примере широко распространенной системы, нацеленной на общее развитие каждого школьника.
Теоретические положения пособия иллюстрируются большим количеством примеров из учебников по системе Л.В. Занкова, анализом эпизодов уроков. Каждая глава завершается блоком практических заданий.
Пособие адресовано студентам педагогических вузов и учителям, а также преподавателям педагогических университетов, колледжей, ИПК.
![]() ![]() |
![]() |
Ведущий – М. Богуславский, член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор, председатель научного совета по истории образования и педагогической науки РАО
![]() |
![]() |