Статьи из облака тэгов
Курс разработан Дмитриевой Н.Я., Казаковым А.Н.
![]() ![]() |
![]() |
Задача Всероссийских проверочных работ – оценить уровень достижения четвероклассниками планируемых предметных результатов в соответствии с ФГОС НОО.
![]() |
![]() |
Авторская концепция курса (Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.)
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Данное пособие адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, и включает концептуальные положения курса, программу, примерное поурочное планирование, методические пояснения к темам учебника.
Также приведены конспекты некоторых уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован в работе с учащимися.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Тела и вещества» является прекрасной пропедевтикой для последующего систематического изучения предметов естественнонаучного цикла (в первую очередь, физики, химии). Данная работа была признана победителем конкурса «Шаг в основную школу» в номинации «Протокол урока с подробными комментариями».
![]() ![]() |
![]() |
Лекция методиста ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Селюниной. В 3 частях. Авторы курса - Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков.
![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны авторами курса «Окружающий мир» для учителей, работающих в системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Кроме этих пояснений в комплект входит учебник в 2-х частях, рабочая тетрадь, учебное пособие «Уроки здоровья» (автор И.П. Товпинец), в качестве факультативного курса утвержден учебник-хрестоматия «Я - гражданин России» (автор Н.Я. Чутко).
![]() ![]() |
![]() |
Тема урока: «Поле – природное сообщество». Работа стала победителем в номинации «Протокол урока с подробными комментариями» в конкурсе «Шаг в основную школу».
![]() ![]() |
![]() |
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Царство грибов», разработанный учителями начальных классов из Самары, имеет экологическую направленность, приобщает учеников к идее единства окружающего мира, в котором все компоненты находятся в тесной и неразрывной связи между собой, а также учит детей размышлять и делать выводы.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Природное сообщество озеро» подводит учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей в природном сообществе «озеро», развивает умение пользоваться учебной, справочной литературой, способствует эстетическому воспитанию.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир», 1 класс (авторы курса – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). I четверть.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 2 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков).
![]() ![]() |
![]() |
Автор материала делится опытом, как она помогает своим первоклассникам открывать окружающий мир – природу, человека, красоту – в прошлом и в настоящем. Для активизации самостоятельной мысли детей учитель удачно использует прием неправильного утверждения.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). II-IV четверти.
![]() ![]() |
![]() |
Урок насыщен разнообразными формами работы. Опираясь на обыденные знания детей, на простые опыты в классе, учитель подводит учеников к необходимости более глубокого изучения темы «Дыхание. Значение дыхания. Органы дыхания».
![]() ![]() |
![]() |
Пособие входит в УМК «Окружающий мир. 2 класс» и адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Оно включает характеристику учебника, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы по окружающему миру к концу 2 класса в соответствии с ФГОС НОО 2009 г.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 3 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков).
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 4 класс» (авторы курса Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков).
![]() ![]() |
![]() |
Автор курса «Окружающий мир» Нинель Яковлевна Дмитриева рассказывает об особенностях урока-экскурсии.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир», 3 класс, включают характеристику учебника, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы по окружающему миру к концу 3 класса, подробные методические пояснения к главам и темам учебника.
![]() ![]() |
![]() |
Интегрированный урок «Природные зоны», 3 класс (окружающий мир и технология).
![]() ![]() |
![]() |
На представленном уроке учитель создает обучающимся условия для наблюдения и самостоятельных выводов, развивает у них умение работать в группе.
![]() ![]() |
![]() |
«Крылатые загадки»: фотоальбом к курсу «Окружающий мир», 3-4 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Цель курса – представление целостной картины мира с ее внутренними взаимосвязями между различными областями знаний – о природе, человеке, обществе в их историческом развитии.
![]() ![]() |
![]() |
Издание включает характеристику учебника, программу курса, планируемые результаты освоения обучающимися программы к концу 4 класса в соответствии с ФГОС НОО 2009 г., подробные методические пояснения к главам и темам учебника.
![]() ![]() |
![]() |
Лекция методиста ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Селюниной.
![]() ![]() |
![]() |
Ученики вместе со своим учителем открывают пустыни. Как настоящие исследователи, они пользуются разными источниками информации, самостоятельно намечают план исследования, подводят итоги.
![]() ![]() |
![]() |
Ответы к заданиям рабочей тетради «ВПР. 50 шагов к успеху. Окружающий мир. 4 класс».
![]() |
![]() |
Тетради проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по окружающему миру (серия «Проверь себя») соответствуют требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и предназначены для работы с учебником Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир. 3 класс» системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() |
![]() |
Тетради проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по окружающему миру (серия «Проверь себя») соответствуют требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и предназначены для работы с учебником Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир. 3 класс» системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
19 октября 2016 г. состоялся вебинар «Совершенствование предметных навыков, контроль и оценка знаний в 4 классе с использованием рабочих тетрадей «50 шагов к успеху».
![]() |
![]() |
Издательским домом «Федоров» выпущены серии пособий «50 шагов к успеху» и «ВПР. Типовые задания», предназначенные для подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам (ВПР).
![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по окружающему миру, в 2 частях, 4 класс. Серия «Проверь себя».
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений второклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 класса разработано авторами тетрадей диагностических тестовых работ.
![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 2 класса разработано авторами тетрадей диагностических тестовых работ.
![]() |
![]() |