Статьи из облака тэгов
Авторская программа «Рисуем-мастерим» Т.Н. Просняковой представляет собой интегрированный курс изобразительного искусства и технологии.
![]() ![]() |
![]() |
Курс Нечаевой Н.В. «Обучение грамоте» является интегрированным и дает детям первичные сведения о языке как целостной системе, проявляющейся в речевой деятельности и литературе.
![]() ![]() |
![]() |
В курсе Нечаевой Н.В. «Обучение грамоте» формируются не только предметные умения - чтение, письмо, - но и надпредметные - универсальные учебные действия.
![]() ![]() |
![]() |
Данные методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте. Комплект состоит из Азбуки, приложения к ней Тетрадей по чтению «Я читаю?», «Я читаю.», «Я читаю!» (авт. Н. В. Нечаева, К.С. Белорусец) и Тетрадей по письму (авт. Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева). В качестве дополнительного пособия используется Рабочая тетрадь «Звуки и буквы» (авт. О.А. Мельникова). Комплект соответствует авторской программе по русскому языку, которая предусматривает достижение обязательного образовательного уровня начальных языковых знаний, умений и навыков при углубленной работе по общему и речевому развитию школьников.
![]() ![]() |
![]() |
Данные методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте. Комплект состоит из Азбуки, приложения к ней Тетрадей по чтению «Я читаю?», «Я читаю.», «Я читаю!»
(авт. Н. В. Нечаева, К.С. Белорусец) и Тетрадей по письму (авт. Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева). В качестве дополнительного пособия используется Рабочая тетрадь «Звуки и буквы»
(авт. О.А. Мельникова).Комплект соответствует авторской программе по русскому языку,
которая предусматривает достижение обязательного образовательного уровня начальных
языковых знаний, умений и навыков при углубленной работе по общему и речевому развитию
школьников.
![]() ![]() |
![]() |
Данные методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте. Комплект состоит из Азбуки, приложения к ней Тетрадей по чтению «Я читаю?», «Я читаю.», «Я читаю!» (авт. Н. В. Нечаева, К.С. Белорусец) и Тетрадей по письму (авт. Н.В. Нечаева, Н.К.
Булычева). В качестве дополнительного пособия используется Рабочая тетрадь «Звуки и буквы» (авт. О.А. Мельникова). Комплект соответствует авторской программе по русскому языку, которая предусматривает достижение обязательного образовательного уровня начальных языковых знаний, умений и навыков при углубленной работе по общему и речевому развитию школьников.
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочное планирование курса «Обучение грамоте» (авт. Н.В. Нечаева). Добукварный период.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте, который обновлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2009 г. Учебник «Азбука» (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте, который обновлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2009 г. Учебник «Азбука» (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
![]() ![]() |
![]() |
Вариант поурочно-тематического планирования периода обучения грамоте для работы по «Азбуке» и трем тетрадям по чтению «Я читаю» (авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец).
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаю пример диагностической работы по обучению грамоте в 1 классе
![]() ![]() |
![]() |
В основе курса - идея реализации объективно существующего единства двух составляющих языка: системы языка и речи.
![]() ![]() |
![]() |
Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» к.п.н., научного руководителя ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Нечаевой.
![]() |
![]() |
Курс обучения грамоте не ограничивается формированием общеучебных умений чтения и письма, он ориентирован и на успешную адаптацию каждого ребенка к новым условиям жизнедеятельности, на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей успешной учебной деятельности.
![]() |
![]() |
Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |