Статьи из облака тэгов
Выпущенное Издательским домом «Федоров» методологическое пособие Н.Б. Фоминой «Формирование многоуровневой системы оценки качества образования» доступно в интернет - магазине "Лабиринт"
![]() ![]() |
![]() |
Учебные пособия содержат тестовые работы для проверки знаний учащихся (предметных достижений базового уровня подготовки) по русскому языку и начинают знакомить школьников с требованиями ОГЭ по русскому языку в 9 классе и критериями выполнения тестовых работ.
![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь адресована первоклассникам и содержит материал по обучению актуальному для современной школы виду образовательной деятельности – решению проектных задач.
![]() ![]() |
![]() |
В книге раскрываются особенности диагностики уровня учебных возможностей учащихся, рассматриваются методологические аспекты этой процедуры, акцентируется внимание на значении данной контекстной информации при проведении мониторинга как на уровне образовательной организации, так и на муниципальном и региональном уровнях.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Методические рекомендации к диагностическому комплекту «Учимся учиться и действовать», 5 класс знакомят с подробным сценарием урока, описанием особенностей работы с тренировочными заданиями и всех диагностических процедур, а также программой обработки данных и анализа результатов.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Учимся обрабатывать и анализировать результаты мониторинга с помощью АИС «Учимся учиться и действовать» и обучающего вебинара специалиста Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», соавтора учебно-методических комплектов «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» А.Г. Теплицкой.
![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь «Учимся решать проектные задачи» для 2 класса продолжает знакомство учащихся с достаточно новым, но актуальным для современной школы видом образовательной деятельности. При разработке содержания тетрадей авторы учитывали возрастные и эмоциональные особенности младших школьников, ориентировались на социальный опыт детей этого возраста.
![]() ![]() |
![]() |