Статьи из облака тэгов
![]() ![]() |
![]() |
курс разработан Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А.
![]() ![]() |
![]() |
Технологические карты занятий по курсу внеурочной деятельности «Первые шаги в русскую словесность» с использованием рабочих тетрадей по литературному чтению для 3 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Комментарии к учебнику "Литературное чтение. 1 класс" В.Ю. Свиридовой
![]() ![]() |
![]() |
Методический комментарий Н.А. Чураковой к учебнику "Литературное чтение. 2 класс" (авторы В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова).
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение. 1 класс"
![]() ![]() |
![]() |
Авторская концепция курса (Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.)
![]() ![]() |
![]() |
Авторская концепция курса (Лазарева В.А.)
![]() ![]() |
![]() |
Вариативность начального литературного образования в системе Л.В. Занкова обеспечивает курс В.А. Лазаревой, цель которого – нравственно-эстетическое воспитание учащихся в процессе развития способности воспринимать художественную литературу на основе анализа текста, опыта творческой деятельности и изучения элементов теории литературы.
![]() ![]() |
![]() |
Курс "Литературное чтение" Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А. рассматривает литературу как предмет эстетического цикла. Общая задача курса – расширение представления детей об окружающем мире, гуманитарное развитие человека, воспитание образованного читателя и чуткого слушателя, способного ориентироваться в мире культуры, различать художественные и псевдохудожественные произведения.
![]() ![]() |
![]() |
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе
дидактических принципов Л.В. Занкова.
Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе
дидактических принципов Л.В. Занкова.
Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
![]() ![]() |
![]() |
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе дидактических принципов Л.В. Занкова.
Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
![]() ![]() |
![]() |
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к курсу Свиридовой В.Ю.
![]() ![]() |
![]() |
Программа курса Свиридовой В.Ю.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочно-тематическое планирование к курсу Свиридовой В.Ю.
![]() ![]() |
![]() |
Данный словарь при всей своей доступности является
справочным материалом для учителя и ни в коем случае не
предназначен для учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Интегрированный урок чтения и развития речевого творчества представляет учитель начальных классов МОУ СОШ №2 г. Вязьмы Смоленской области.
![]() ![]() |
![]() |
Курс Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А. Тема урока: «Любовь к родной стороне в произведениях искусства» на примере стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» и репродукций картин И. Левитана «Тихая обитель» и А. Саврасова «Грачи прилетели».
![]() ![]() |
![]() |
Курс Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А.
Тема урока: «Особый взгляд поэта на мир. С. Есенин «С добрым утром».
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Кроме тематического планирования курса 1 класса, в пособие включены также конспекты уроков, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
В пособие помимо проверочной итоговой работы включены также тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
В пособие помимо конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены проверочные работы, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме конспектов уроков, представлены тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме проверочных итоговых работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены проверочные работы, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме проверочных работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме конспектов уроков, представлены тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены варианты проверочных полугодовых работ, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме предложенных автором вариантов проверочных полугодовых работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова.
В пособие кроме конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Автор курса В.А. Лазарева
В методических рекомендациях к учебнику показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ четвероклассников. Также в пособии раскрываются уровень освоения основ теории литературы в 4 классе и система формирования нравственных представлений учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочно-тематическое планирование. Автор курса В.А. Лазарева
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Японский поэт Исса и его стихи. Подражание хокку».
Настоящий учитель всегда стремится к тому, чтобы уроки чтения не только прививали ученикам любовь к слову, но и способствовали развитию собственного речевого творчества. В ходе урока, проведенного победителем конкурса «Шаг в основную школу» в номинации «За побуждение учащихся к творчеству» И.А. Голубевой, органично сочетаются работа над проблематикой и формой поэтических текстов и собственное литературное творчество детей, привлекается их жизненный и ценностный опыт.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочное планирование. Автор курса - В.Ю. Свиридова.
![]() ![]() |
![]() |
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Автор курса - Свиридова В. Ю.
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Учебник для 1 класса. 4-е издание, переработанное и дополненное. Автор: В.А. Лазарева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Учебник для 2 класса, в 2-х книгах. 3-е издание, переработанное и дополненное. Автор: В.А. Лазарева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Участник конкурса - О.Н. Корчемкина. Ее работа «Уроки литературы в 6 классе» признана победителем в номинации «Конспекты системы уроков по единой теме».
![]() ![]() |
![]() |
Поурочное планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой
«Литературное чтение», 2 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Своими размышлениями о преподавании
литературного чтения в системе общего развития Л.В. Занкова
делится кандидат педагогических наук, автор учебников
Виктория Юрьевна Свиридова.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 2 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Элементы сказочного жанра в авторской поэзии» позволяет соединить свои собственные впечатления и впечатления от художественных текстов, найти в изучаемых произведениях следы времени и почувствовать, как близко и одновременно далеко от нас то, о чем пишут поэты.
![]() ![]() |
![]() |
Материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» к курсам «Математика» и «Литературное чтение», 1 класс, представляют собой программу для установки на компьютер.
![]() |
![]() |
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику В.А. Лазаревой «Литературное чтение» для 3 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 3 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 4 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Такой незнакомый знакомый мир». Автор урока делится опытом работы с научно-популярным текстом на уроке литературного чтения.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 2 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Лекция автора курса «Литературное чтение», к.п.н. В.Ю. Свиридовой. 1-4 классы. В 4 частях.
![]() |
![]() |
В основе курса литературного чтения лежит единый методологический подход – изучение литературы как искусства слова, способного открыть ребенку широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, умение выразить себя в слове.
![]() ![]() |
![]() |
В основе курса литературного чтения лежит единый методологический подход – изучение литературы как искусства слова, способного открыть ребенку широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, умение выразить себя в слове.
![]() ![]() |
![]() |
Приоритетной целью обучения литературному чтению в курсе В.А. Лазаревой является формирование у детей читательской компетентности, любви к чтению, желания становиться грамотным читателем, а также осознавание роли художественного чтения как способа самовоспитания, самотворения.
![]() ![]() |
![]() |
Лекция автора курса «Литературное чтение», к.п.н. В.А. Лазаревой. В 2 частях.
![]() |
![]() |
Мастер-класс методиста ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Киричек.
![]() |
![]() |
Обеспечение непрерывности литературного образования в рамках реализации системы развивающего обучения Л.В. Занкова средствами курса «Литературное чтение» (1-4 класс) и «Литература» (5-6 класс) автора В.Ю. Свиридовой.
![]() |
![]() |
Как помочь ребенку научиться рассматривать произведения изобразительного искусства, получать эстетическое удовольствие, делать первые самостоятельные выводы на основе собственных впечатлений и переживаний?
![]() |
![]() |
Методический комментарий к главам учебника «Литературное чтение», 3 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.).
![]() ![]() |
![]() |
Методический комментарий к главам учебника «Литературное чтение», 4 класс / под ред. В.Ю. Свиридовой.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
![]() ![]() |
![]() |
Список литературы для самостоятельного чтения и чтения на летних каникулах для учащихся 1-4 классов.
![]() ![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса, автор - С.В. Самыкина
![]() ![]() |
![]() |
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 4 класса, автор - С.В. Самыкина.
![]() ![]() |
![]() |
Технология критического мышления позволяет формировать у учащихся умение соотносить новую информацию с ранее полученными знаниями, способность размышлять и активно действовать в соответствии с полученной из разных источников информацией, вести диалог и взаимодействовать с другими людьми.
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по литературному чтению (серия «Проверь себя») соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и может использоваться с различными учебно-методическими комплектами.
![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по литературному чтению (серия «Проверь себя») соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и может использоваться при работе с любым учебно-методическим комплектом.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
![]() |
![]() |