Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

Доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения предложены в книге А.И. Савенкова "Методика исследовательского обучения младших школьников". Особое внимание уделяется вопросам планирования учебно-исследовательской работы учащихся начальной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) очень любят решать интересные и заковыристые задачки, отгадывать ребусы и кроссворды, сочинять рассказы и сказки, придумывать что-то новое и интересное. Предлагаем для ваших детей задания для развития логического и творческого мышления.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков. Часть 1
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
А.И. Савенков продолжает разговор об исследовательском обучении школьников. Речь идет об основных методических проблемах, с которыми сталкиваются педагоги, и распространенных методических ошибках при организации исследовательской деятельности младших школьников. Часть 2
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Предлагаем вашему вниманию задания, развивающие познавательные способности детей 5-6 лет, из тетрадей А.И. Савенкова
   
Разместил: Редакция Подробнее
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Огромную роль играет исследовательская деятельность в современных школьных программах. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Как научить ребенка находить новые знания? Ответ прост – научить ребенка первичным навыкам исследовательского поиска.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Применение предлагаемого УМК рассчитано работу с детьми в детском саду.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тетрадь предназначена для организации учащимися 5–7 классов самостоятельной научно-исследовательской работы.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Данный УМК является продолжением УМК «Я – исследователь» и предназначен для организации самостоятельной научно-исследовательской и проектной работы учащихся 5–7 классов.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского и проектного обучения в современной образовательной практике основной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
В наше время исследовательские способности рассматриваются как неотъемлемый элемент профессионализма в любой сфере деятельности и самое главное – как одно из основных средств выживания в современной динамичной среде. Предлагаемая книга содержит ответы на вопросы о том, как это может быть сделано в условиях современного образования.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Цель: узнать, почему в машине необходимо пристегиваться.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изучить, как распространяется тепло в комнате. Оборудование: папиросная бумага, ножницы, шпагат, скотч.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изготовить лупу и изучить ее свойства. Оборудование: маленькое насекомое (например, муха, моль), трехлитровая банка, пищевая пленка, вода.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее

Облако тэгов

Вебинары 5 класс преемственность метапредметные результаты физкультура вебинар ВСОКО ИЗО начальные классы УМК УУД история обмен опытом 4 класс электронные учебники сценарий Контрольные тестовые работы 7 класс ОГЭ патриотическое воспитание экономика этика ВПР 6 класс что я умею что я знаю толерантность метапредметные действия литература КТП проектная деятельность мультимедиа геометрия конкурс 1 класс собрание внеурочная деятельность русский язык ДНК тесты основы системы Проверь себя информационная культура конкурсы школьный старт проектные задачи курсы КЭС универсальные учебные действия контрольная работа 50 шагов к успеху 5класс МСОКО КИМ окружающий мир исследовательское обучение литературное чтение конференции музыка марафон 2 класс технология 3 класс диагностика программа информатика проверочные работы планирование 9 класс химия элементы содержания обществознание видео Календарно-тематическое планирование 11 класс изобразительное искусство математика английский язык Новости образования финансовая грамотность мониторинг компетентностное обучение семинары обучение грамоте экология

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь
Интернет-магазин

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?