Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

Доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения предложены в книге А.И. Савенкова "Методика исследовательского обучения младших школьников". Особое внимание уделяется вопросам планирования учебно-исследовательской работы учащихся начальной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) очень любят решать интересные и заковыристые задачки, отгадывать ребусы и кроссворды, сочинять рассказы и сказки, придумывать что-то новое и интересное. Предлагаем для ваших детей задания для развития логического и творческого мышления.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков. Часть 1
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
А.И. Савенков продолжает разговор об исследовательском обучении школьников. Речь идет об основных методических проблемах, с которыми сталкиваются педагоги, и распространенных методических ошибках при организации исследовательской деятельности младших школьников. Часть 2
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Предлагаем вашему вниманию задания, развивающие познавательные способности детей 5-6 лет, из тетрадей А.И. Савенкова
   
Разместил: Редакция Подробнее
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Огромную роль играет исследовательская деятельность в современных школьных программах. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Как научить ребенка находить новые знания? Ответ прост – научить ребенка первичным навыкам исследовательского поиска.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Применение предлагаемого УМК рассчитано работу с детьми в детском саду.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
«Стань исследователем». Рабочая тетрадь для 5–7 классов (автор - А.И. Савенков).
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Данный УМК является продолжением УМК «Я – исследователь» и предназначен для организации самостоятельной научно-исследовательской и проектной работы учащихся 5–7 классов.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского и проектного обучения в современной образовательной практике основной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
В наше время исследовательские способности рассматриваются как неотъемлемый элемент профессионализма в любой сфере деятельности и самое главное – как одно из основных средств выживания в современной динамичной среде. Предлагаемая книга содержит ответы на вопросы о том, как это может быть сделано в условиях современного образования.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: узнать, почему в машине необходимо пристегиваться.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изучить, как распространяется тепло в комнате. Оборудование: папиросная бумага, ножницы, шпагат, скотч.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изготовить лупу и изучить ее свойства. Оборудование: маленькое насекомое (например, муха, моль), трехлитровая банка, пищевая пленка, вода.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа

Облако тэгов

вебинар ДНК собрание метапредметные действия 9 класс Календарно-тематическое планирование музыка универсальные учебные действия изобразительное искусство этика КЭС патриотическое воспитание электронные учебники 50 шагов к успеху что я умею английский язык метапредметные результаты ОГЭ преемственность ВПР планирование 5класс программа видео 2 класс химия мониторинг курсы 1 класс Проверь себя обмен опытом контрольная работа КИМ школьный старт обществознание проверочные работы конкурсы финансовая грамотность 11 класс информатика исследовательское обучение УУД Новости образования что я знаю ВСОКО 6 класс Вебинары проектные задачи физкультура УМК элементы содержания толерантность экология диагностика компетентностное обучение основы системы начальные классы экономика мультимедиа математика история 7 класс марафон проектная деятельность литературное чтение 4 класс конкурс Контрольные тестовые работы 5 класс конференции внеурочная деятельность ИЗО информационная культура русский язык окружающий мир геометрия литература МСОКО технология сценарий 3 класс тесты КТП семинары обучение грамоте

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?