Статьи из облака тэгов
Доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения предложены в книге А.И. Савенкова "Методика исследовательского обучения младших школьников". Особое внимание уделяется вопросам планирования учебно-исследовательской работы учащихся начальной школы.
![]() ![]() |
![]() |
Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) очень любят решать интересные и заковыристые задачки, отгадывать ребусы и кроссворды, сочинять рассказы и сказки, придумывать что-то новое и интересное. Предлагаем для ваших детей задания для развития логического и творческого мышления.
![]() |
![]() |
Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков. Часть 1
![]() ![]() |
![]() |
А.И. Савенков продолжает разговор об исследовательском обучении школьников. Речь идет об основных методических проблемах, с которыми сталкиваются педагоги, и распространенных методических ошибках при организации исследовательской деятельности младших школьников. Часть 2
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию задания, развивающие познавательные способности детей 5-6 лет, из тетрадей А.И. Савенкова
![]() |
![]() |
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
![]() ![]() |
![]() |
Огромную роль играет исследовательская деятельность в современных школьных программах. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
![]() |
![]() |
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Как научить ребенка находить новые знания? Ответ прост – научить ребенка первичным навыкам исследовательского поиска.
![]() ![]() |
![]() |
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
![]() |
![]() |
Применение предлагаемого УМК рассчитано работу с детьми в детском саду.
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь предназначена для организации учащимися 5–7 классов самостоятельной научно-исследовательской работы.
![]() |
![]() |
Данный УМК является продолжением УМК «Я – исследователь» и предназначен для организации самостоятельной научно-исследовательской и проектной работы учащихся 5–7 классов.
![]() |
![]() |
Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского и проектного обучения в современной образовательной практике основной школы.
![]() ![]() |
![]() |
В наше время исследовательские способности рассматриваются как неотъемлемый элемент профессионализма в любой сфере деятельности и самое главное – как одно из основных средств выживания в современной динамичной среде. Предлагаемая книга содержит ответы на вопросы о том, как это может быть сделано в условиях современного образования.
![]() |
![]() |
Цель: узнать, почему в машине необходимо пристегиваться.
![]() ![]() |
![]() |
Цель: изучить, как распространяется тепло в комнате. Оборудование: папиросная бумага, ножницы, шпагат, скотч.
![]() ![]() |
![]() |
Цель: изготовить лупу и изучить ее свойства. Оборудование: маленькое насекомое (например, муха, моль), трехлитровая банка, пищевая пленка, вода.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |