Статьи из облака тэгов
Учитель Надежда Петровна Жукова из Москвы предлагает вам свои варианты тематического и поурочного планирования нового курса.
![]() ![]() |
![]() |
В новом комплекте по русскому языку второй класс представлен учебником (автор Н.В. Нечаева) и рабочими тетрадями в 4 частях (автор С.Г. Яковлева).
![]() ![]() |
![]() |
Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению, составляющие основу ФГОС нового поколения, предполагают установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка. В основу данного курса заложена идея реализации объективно существующего единства двух составляющих языка: системы языка и речи.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику "Русский язык. 2 класс"
![]() ![]() |
![]() |
Авторская концепция курса (Полякова А.В.)
![]() ![]() |
![]() |
Авторская концепция курса (Нечаева Н.В.)
![]() ![]() |
![]() |
Публикуем вариант примерного поурочного планирования по русскому языку, разработанный Е.А. Петровой, методистом ФНМЦ им. Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Продолжаем печатать поурочное планирование учебника по русскому языку для 3 класса (авторы Н.В. Нечаева и С.Г. Яковлева). Планирование выполнено методистом ФНМЦ им. Л.В. Занкова Е.А. Петровой.
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем задания контрольной работы по русскому языку (5 класс).
![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию поурочное планирование к учебнику Нечаевой Н.В., Яковлевой С.Г. «Русский язык» для 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык. 1 класс». В них раскрывается теория и практика реализации коммуникативного подхода к преподаванию русского языка, программа курса. Даются методический комментарий к темам учебника, примерное тематическое и поурочное планирование, варианты контрольных (проверочных) работ, фрагменты уроков.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык. 1 класс». В них раскрывается теория и практика реализации коммуникативного подхода к преподаванию русского языка, программа курса. Даются методический комментарий к темам учебника, примерное тематическое и поурочное планирование, варианты контрольных (проверочных) работ, фрагменты уроков.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации разработаны к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык. 1 класс». В них раскрывается теория и практика реализации коммуникативного подхода к преподаванию русского языка, программа курса. Даются методический комментарий к темам учебника, примерное тематическое и поурочное планирование, варианты контрольных (проверочных) работ, фрагменты уроков.
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию поурочное планирование к учебнику Нечаевой Н.В., Яковлевой С.Г. «Русский язык» для 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
![]() ![]() |
![]() |
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочное планирование. Автор курса Нечаева Н.В.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык. 2 класс» и рабочим тетрадям С.Г. Яковлевой.
![]() ![]() |
![]() |
Программа. Автор курса Нечаева Н.В.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное тематическое планирование. Авторы курса Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.
![]() ![]() |
![]() |
Примерное поурочное планирование к учебнику "Русский язык. 3 класс" (авторы УМК Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.)
![]() ![]() |
![]() |
Комплексная проверочная работа для 3 класса (конец года)
![]() ![]() |
![]() |
Изучение результативности обучения по отдельным разделам русского языка в конце 3 класса (авторы курса Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.).
![]() ![]() |
![]() |
Методическое пособие к курсу "Русский язык" (авторы Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.).
![]() ![]() |
![]() |
Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Что такое причастие». Автор - учитель русского языка и литературы лицея №1, г. Тутаев, Ярославская обл., лауреат первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов развивающего обучения, Берсенева О.В. Урок разработан с опорой на материал традиционных учебников по русскому языку, но на основе принципов развивающего обучения.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 5 класс, 1-е полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 6 класс, 1-е полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Урок по теме «Имя прилагательное» продемонстрирует, как можно организовать работу с текстами разных стилей, развивать умение чувствовать красоту и возможности слова, точно и правильно употреблять имя прилагательное в речи.
![]() ![]() |
![]() |
Наталия Васильевна Нечаева, автор курсов обучения грамоте и русского языка, рассказывает о трудностях, с которыми могут столкнуться третьеклассники при изучении этого правила, и о том, как их преодолеть.
![]() ![]() |
![]() |
Особенности структурирования раздела «Система языка» в 4 классе. Методика работы и особенности формирования предметных и универсальных учебных действий при работе с темами «Спряжение глагола», «Обращение» и «Местоимение».
![]() ![]() |
![]() |
Учебник для 1 класса. 6-е издание, переработанное и дополненное. Автор: Н.В. Нечаева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование. Автор курса - Нечаева Н.В.
![]() ![]() |
![]() |
Учебник для 2 класса, в 2 частях. 6-е издание, переработанное и дополненное. Автор: Н.В. Нечаева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, за второе полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 6 класс, за второе полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
В материале представлены способы организации самоанализа учеников перед текущей проверочной работой. Учитель анализирует работу учеников, показывает, что итог закончившегося урока – начало подготовки следующих.
![]() ![]() |
![]() |
Изучение русского языка в 3 классе обычно начинается с одного из сложнейших разделов русского языка – морфемики. Предлагаемый материал подробно поясняет учителям научные и методические взаимозависимости при обучении младших школьников русскому языку (раздел «Морфемика»).
![]() ![]() |
![]() |
Автор урока обучения грамоте показывает два варианта подхода к развитию основной линии. Этот принцип реализует учитель и в работе с классом. Большая часть заданий допускает варианты ответов или предполагает поиск верного ответа путем наблюдения, проб и ошибок.
![]() ![]() |
![]() |
Занимательные развивающие задания книги «Игрослов» - стихи, загадки, шарады, ребусы, кроссворды - помогут детям освоить грамматику русского языка и разнообразят уроки.
![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию контрольные работы по русскому языку, 5 класс. Задания позволяют проверить, как освоена программа I полугодия учебного года.
![]() ![]() |
![]() |
Предлагаем вашему вниманию контрольные работы по русскому языку, 6 класс. Задания позволяют проверить, как освоена программа I полугодия учебного года.
![]() ![]() |
![]() |
Пособие написано к учебнику, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г.).
![]() ![]() |
![]() |
Пособие написано к учебнику, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г.).
![]() ![]() |
![]() |
Урок русского языка, проведенный Л.Е. Шакировой, не только позволяет детям открывать новое в предмете, но и соединять приобретенные знания и навыки с жизнью. Жизненный опыт детей становится одним из источников поиска, исследования, именно он обогащается в процессе учения, который не перестает быть интересным для них именно по этой причине.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык». 1 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 6 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
В основе курса - идея реализации объективно существующего единства двух составляющих языка: системы языка и речи.
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку (серия «Проверь себя») соответствуют требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и может использоваться с различными учебно-методическими комплектами.
![]() ![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык». 2 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Русский язык», 2 класс, в 2 частях (автор – Н.В. Нечаева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 5 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 6 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
На примере этого урока можно проследить, как учитель, организуя самостоятельную деятельность учащихся и решая предметные задачи, уделяет много внимания развитию умений работать с информацией, вести диалог.
![]() ![]() |
![]() |
Методические рекомендации к учебнику «Русский язык», 3 класс, в 2 частях (авторы – Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 6 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Центральным звеном изучения предмета является раскрытие коммуникативной функции языка, средством осуществления которой является речь.
![]() ![]() |
![]() |
Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» по системе Л.В. Занкова, к.п.н. Н.В. Нечаевой.
![]() |
![]() |
Лекции методиста ФНМЦ им. Л.В. Занкова Э.В. Березиной. Автор курса - Н.В. Нечаева.
![]() |
![]() |
Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» к.п.н., научного руководителя ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Нечаевой.
![]() |
![]() |
Поурочно-тематическое планирование к учебнику Н.В. Нечаевой, С.Г. Яковлевой «Русский язык», 3 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Обоснование цели и задачи преподавания русского языка. Обоснование структурирования учебников по русскому языку. Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» к.п.н., научного руководителя ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Нечаевой.
![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку для 2 класса входит в комплект проверочных тетрадей для учащихся начальной школы серии «Проверь себя».
![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 6 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Этот материал – своего рода модель, опыт конструирования хода урока. В нем прописаны реплики учителя, предполагаемые ответы детей, варианты постановки проблемы. Возможно, вы примете какие-то идеи для реализации на уроках.
![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 6 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
К учебнику «Русский язык. 4 класс» (авт. Н.В. Нечаева, С.Г. Яковлева), содержание которого соответствует требованиям ФГОС НОО, выпущена рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс, в 4 частях (авт. Н.В. Нечаева, Н.Е. Воскресенская)
![]() ![]() |
![]() |
В «Сборнике заданий для текущего и тематического контроля. Русский язык, 2 класс» приведены тестовые задания в удобном для предъявления учащимся виде. Педагог, выбрав в сборнике необходимый материал, сможет тиражировать задания, не затрачивая времени на перепечатку и изготовление карточек. Оформление карточек с заданиями соответствует нормам СанПиН.
![]() ![]() |
![]() |
Распределение учебного материала по темам и урокам.
Формирование универсальных учебных действий.
Планируемые предметные результаты.
Виды деятельности обучающихся на уроке.
1-2 четверти.
1-2 четверти.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольная работа по русскому языку, 6 класс, I полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Контрольные работы по русскому языку, 5 класс, II полугодие.
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку, в 2 частях. 4 класс. Серия «Проверь себя».
![]() ![]() |
![]() |
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку для 1 класса начинает методическую линию, которая продолжается в учебных изданиях для 2-3 классов (автор И.В. Щеглова) и 4 класса (автор Н.Е. Воскресенская).
![]() |
![]() |
Ответы к заданиям рабочей тетради «ВПР. 50 шагов к успеху. Русский язык. 4 класс».
![]() |
![]() |
Готовится к изданию: «Мониторинг предметных достижений. Контрольные и тестовые работы по русскому языку для 5 класса»
![]() |
![]() |
Выходит в печать: Основной государственный экзамен по русскому языку.
Тесты и тренировочные упражнения. 9 класс.
![]() ![]() |
![]() |
Издательским домом «Федоров» выпущены серии пособий «50 шагов к успеху» и «ВПР. Типовые задания», предназначенные для подготовки учащихся к Всероссийским проверочным работам (ВПР).
![]() |
![]() |
Учебные пособия содержат тестовые работы для проверки знаний учащихся (предметных достижений базового уровня подготовки) по русскому языку и начинают знакомить школьников с требованиями ОГЭ по русскому языку в 9 классе и критериями выполнения тестовых работ.
![]() |
![]() |
Пособие содержит 20 вариантов тестов по демоверсии 2017 г., тематический тренажер, тексты для написания изложения.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
С 9 декабря по 31 января Издательский дом «Федоров» проводит праздничную акцию для учителей начальных классов - распродажу рабочих тетрадей для проверочных работ «Что я знаю, что я умею» со скидкой 25%.
К каждому заказу вы получаете подарок!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Данная тетрадь предназначена для подготовки пятиклассников к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку.
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений второклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
![]() |
![]() |
Ответы к заданиям рабочей тетради «ВПР. 50 шагов к успеху. Русский язык. 5 класс».
![]() |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса разработано авторами тетрадей диагностических тестовых работ.
![]() |
![]() |