Теория
С помощью научной библиотеки сайта вы сможете изучить теоретические основы дидактической системы Л.В. Занкова, вспомнить общепедагогические и психологические основания системы общего развития, быть в курсе актуальных вопросов системы. Представители науки размышляют о методологических основах системы, о вопросах методики, современных проблемах образования, о том, каким быть развивающему учебнику и уроку в системе общего развития.
Вы познакомитесь с некоторыми трудами основоположников системы и современными исследованиями, затрагивающими проблемы обучения и развития.
-
Основы
-
Исследования
-
Статьи

Один из дидактических принципов системы, сформулированных ее основателем, звучит так: «Работа над развитием всех детей, в том числе слабых». Он остается актуальным и обязательным для реализации и сегодня.
2011-03-23 | |
![]() |
![]() |

Интервью с научным руководителем ФНМЦ им. Л.В. Занкова Наталией Васильевной Нечаевой.
2011-03-04 | |
![]() |
![]() |

Вот уже более полувека система Л.В. Занкова живет в практике школьного образования, к сожалению, последние десятилетия – без своего основателя. Однако его труды и по сей день остаются путеводителями для всех педагогов, принимающих идеи развивающего обучения. Поэтому не будет преувеличением сказать, что за поддержкой и вдохновением, за советом и помощью мы вновь и вновь обращаемся к нашему общему учителю – Леониду Владимировичу Занкову.
2010-09-27 | |
![]() |
![]() |

Александр Григорьевич АСМОЛОВ, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, делится своими мыслями о месте системы Занкова в современном российском образовании, о ее перспективах. Беседу провела Светлана Яковлева.
2010-08-27 | |
![]() ![]() |
![]() |

В учебном пособии раскрывается теория и практика реализации одной из государственных систем обучения – развивающей системы Л.В. Занкова. Главная задача книги – помочь будущим и уже работающим специалистам понять смысл и специфику личностно-ориентированного развивающего обучения на примере широко распространенной системы, нацеленной на общее развитие каждого школьника.
Теоретические положения пособия иллюстрируются большим количеством примеров из учебников по системе Л.В. Занкова, анализом эпизодов уроков. Каждая глава завершается блоком практических заданий.
Пособие адресовано студентам педагогических вузов и учителям, а также преподавателям педагогических университетов, колледжей, ИПК.
2010-04-05 | |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |

Продолжение диалога: теория занковского урока.
2006-06-23 | |
![]() ![]() |
![]() |

Многие учителя хотят познакомиться с первоисточниками по теории занковского урока.
Л.В. Занков отвечает на вопросы, предвосхитив их более, чем на 40 лет.
2006-06-19 | |
![]() |
|