Главная  / УМК / Английский язык

Английский язык

Автор: Святловская Е. А.


Автор курса "Английский язык" (система Л.В. Занкова) - Е.А. Святловская.

 

Учебник написан для учащихся 2, 3 и 4 классов (первый, второй и третий год обучения соответственно).
Учебно-методический комплект «ENGLISH»:
- учитывает требования образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку. В него включены четыре модуля на основные темы: «The Alphabet», «Family», «School and Home», «Actions»,
- написан с учетом возрастных особенностей детей,
- имеет коммуникативную и развивающую направленность,
- вводит основы лексики, фонетики, грамматики и аудирования,
- развивает речевые умения и творческие способности детей,
- пробуждает интерес к английскому языку.
       Учебное пособие «ENGLISH» состоит из компонентов: книга для учащегося, рабочая тетрадь, книга для учителя (для 2 кл. с приложением - набором карточек), аудиокассета.
       В курсе английского языка последовательно выдерживаются принципы коммуникативной методики, используемой для обучения как языковым навыкам (речь, письмо, аудирование, чтение), так и общеучебным навыкам и умениям, в соответствии с принципами развивающего обучения.
       Большинство упражнений типичны для учебников коммуникативного направления.
Предлагается большое количество упражнений, связанных с поиском информации в учебнике, с возвращением к уже пройденным страницам, с использованием словаря, поскольку для самостоятельной работы с языком человек должен прежде всего владеть словарем.
Работа в парах и группах - необходимое условие правильного формирования языка, но она же требует и навыков общения, которыми далеко не всегда обладает ученик начальной школы. В условиях урока каждый ученик вынужден принимать участие в диалоге, и выработка соответствующего навыка - не только одно из условий, но и следствий этой работы.
Одним из важных аспектов выработки самостоятельности в обучении является умение понять инструкцию и следовать ей. В учебнике происходит постепенный переход от заданий, сформулированных по-русски, к заданиям, данным на английском языке, понимание которых требует использования словаря.
       В учебнике много интересных упражнений, которые часто носят игровой характер, много упражнений, требующих внимания, логики, воображения и, конечно же, умения общаться.
       Диалоги и импровизации в заданных обстоятельствах, задания на раскрашивание картинок или рисование предметов, относящихся к определенной теме, решение кроссвордов и соревнования на точность воспроизведения, чтение скороговорок - все это представляется детям «игрой».
       Обучение четырем языковым умениям (речи, письму, аудированию и чтению) начинается практически одновременно. Многие упражнения требуют вовлечения сразу всех или двух-трех умений одновременно.
1. Монологическая и диалогическая речь очень хорошо развивается при выполнении заданий, требующих получить или передать информацию, ответить на вопросы, дать описание или составить рассказ по образцу. Упражнения учат взаимодействию, умению понять собеседника, учесть его потребности.
2. Задания на аудирование очень разнообразны. Это и заполнение таблиц, и выполнение инструкций, и фонетическая работа.
3. Задания на чтение построены так, чтобы сам процесс чтения становился промежуточным этапом на пути к выполнению упражнения.
4. Обучение письму начинается с поиска знакомых букв и слов, решения кроссвордов, подписей к картинкам и т.п.

Учебно-методический комплект по курсу включает:
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Учебник для 2 кл.
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику 2 кл.
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Учебник для 3 кл. в 2 частях.
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику
для 3 кл. в 2 частях.
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Учебник для 4 кл. в 2 частях.
 Cвятловская Е.А. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику
для 4 кл. в 2 частях.
 Аудиокассеты ко всем учебникам.
- Святловская Е.А. Книга для учителя. Методический комментарий к учебнику английского языка. 2, 3 и 4 кл.

 
Тэги:

Версия для печати

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?