Главная  /  Исследовательская и проектная деятельность  / Проектная деятельность / Компетентностный подход в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе

Компетентностный подход в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе

Автор: Галяшина П. А.


Обзор пособий И.С. Фишман, Е.А. Перелыгиной
«Символика класса» и «Победители стихий»
для учащихся 4 класса

Понятие «компетентность» и «компетентностный подход» получили распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Формирование ключевых компетентностей как освоенных учащимися способов деятельности было провозглашено одной из целей преобразования Российской системы образования в «Стратегии модернизации содержания общего образования в 2001 г.» и директивно зафиксировано в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».

Что же собой представляют «компетентность» и «компетенции» и какие использовать пособия по осуществлению компетентностного подхода в урочной и во внеурочной деятельности учителям в начальной школе?

Читать полностью.

См. также «Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы» (методические рекомендации).

 

Версия для печати

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?