Начальная школа

    Практика использования методов исследовательского обучения в основном учебном процессе современной российской школы находит все большее применение. Учителя все чаще стремятся предлагать задания, включающие детей в самостоятельный творческий, исследовательский поиск.
    Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях.
     Курс рассчитан на внеурочную работу с детьми в начальной школе, но может использоваться также в учреждениях системы дополнительного образования.
    Цель курса - трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития. Способствует организации и сопровождению исследовательской деятельности дошкольников и младших школьников. Включает описание методических приемов и эффективных форм организации исследовательской деятельности.

  • Я – исследователь
В статье представлен опыт организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время с использованием пособий Издательского дома «Федоров». Материал включает примеры применения метода проектов как эффективной педагогической технологии, способствующей проявлению творческих и познавательных способностей, формированию и развитию проектных и исследовательских умений младших школьников.
2017-09-08
Автор: Шнейдер С.Ф.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: исследовательское обучение внеурочная деятельность проектная деятельность проектные задачи начальные классы обмен опытом
В статье представлен опыт организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время с использованием пособий Издательского дома «Федоров». Материал включает примеры применения метода проектов как эффективной педагогической технологии, способствующей проявлению творческих и познавательных способностей, формированию и развитию проектных и исследовательских умений младших школьников.
2017-09-08
Автор: Шнейдер С.Ф.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: исследовательское обучение внеурочная деятельность проектная деятельность проектные задачи начальные классы обмен опытом
На вопрос о том, как создавать условия для формирования и развития учебной самостоятельности младших школьников через организацию учебно-исследовательской деятельности, отвечает автор учебно-методических пособий О.В. Федоскина.
2017-08-01
Автор: Федоскина О.В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
2017-03-10
Разместил: Редакция Подробнее
Тэги: Исследовательское обучение внеурочная деятельность начальные классы
3 марта состоялся вебинар «Исследование и проектирование в начальной школе», который проводил автор УМК «Я – исследователь», доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор А.И. Савенков.
2016-03-09
Разместил: Редакция Подробнее
Предлагаем задания из комплекта тетрадей А.И. Савенкова «Я — исследователь». Задания ориентированы на развитие логического мышления детей 7-8 лет.
2013-07-03
Разместил: Редакция Подробнее
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
2011-09-05 Скачать - материал
доступен только зарегистрированным пользователям
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: исследовательское обучение
Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?