Главная  / Система оценки качества образования / Формирование многоуровневой системы оценки качества образования

Формирование многоуровневой системы оценки качества образования


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования
Методическое пособие

Автор: Н.Б. Фомина

    Переход к федеральным государственным образовательным стандартам, регулирующим требования к базовым компонентам образовательной деятельности – условиям, программам и результатам образования, обозначил новые подходы к решению вопросов оценки качества образования. Стратегическим направлением сегодня является переход от методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования.

    Обеспечение надежной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования – основная задача формирующихся систем оценки качества образования. Эта информация должна быть объективной, достоверной и осуществляться на единых концептуальных и критериальных подходах.

    Новая многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО), представленная в данном пособии, – это единая информационная система, в которую собирается информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации на всех уровнях образования: от индивидуальных достижений обучающихся, внутриклассного и внутришкольного оценивания до оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях систем образования.

    В предлагаемый учебно-методический комплект входят методическое пособие, диск DVD, на котором размещена видеолекция автора и презентация.

Объем: 144 с.
Формат 143x200 мм
Мягкая обложка

Купить пособие в интернет-магазине

 
Тэги: МСОКО

Версия для печати

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?