Главная  /  Педагогическая диагностика и мониторинг  / Мониторинг УУД / Методические рекомендации «Учимся учиться и действовать». 1 класс

Методические рекомендации «Учимся учиться и действовать». 1 класс

Автор: Битянова М. Р., Меркулова Т. В., Теплицкая А. Г.


 

В методических рекомендациях к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать», 1 класс, дается общая характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе, разработанного на основе единой «линейки» показателей. Мониторинг реализует комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения до конца 4 класса.

Пособие включает подробное описание процедуры проведения мониторинга в 1 классе, описание заданий и варианты их «встраивания» в учебный процесс на примерах фрагментов уроков; приводятся способы обработки и анализа результатов.

Мониторинг проводится в апреле в течение месяца и является продолжением программы «Школьный старт». Данные мониторинга могут быть включены в портфолио ребенка как отражение динамики его развития.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Общая характеристика мониторинга метапредметных универсальных учебных действий
Понятие метапредметных универсальных учебных действий
Основные этапы развития УУД

Мониторинг метапредметных УУД в начальной школе
Общая характеристика мониторинга
Показатели мониторинга развития метапредметных УУД в начальной школе
Характеристика диагностических процедур и этапы проведения мониторинга

Мониторинг метапредметных УУД в 1 классе
Предмет мониторинга метапредметных УУД
Описание методики работы с рабочей тетрадью и диагностическими заданиями
     Общая характеристика рабочей тетради
     Назначение и характеристика заданий вводного модуля
     Назначение и характеристика заданий диагностического модуля
Процедура мониторинга
Работа с диагностическими заданиями
     Методические рекомендации по проведению вводной части
     Методические рекомендации по проведению диагностических модулей

Обработка и анализ результатов мониторинга
Направления обработки и анализа результатов мониторинга
Способы обработки и представления результатов
     Первичная обработка результатов
     Обработка данных с помощью сводных таблиц
Анализ результатов мониторинга
     Анализ индивидуальных результатов ученика
     Анализ результатов по классу в целом

Заключение

Приложения

Файл для обработки УУД, 1-4 классы

Купить пособие в интернет-магазине

Тэги: УУД

Версия для печати

 
Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?