Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

Доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения предложены в книге А.И. Савенкова "Методика исследовательского обучения младших школьников". Особое внимание уделяется вопросам планирования учебно-исследовательской работы учащихся начальной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) очень любят решать интересные и заковыристые задачки, отгадывать ребусы и кроссворды, сочинять рассказы и сказки, придумывать что-то новое и интересное. Предлагаем для ваших детей задания для развития логического и творческого мышления.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков. Часть 1
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
А.И. Савенков продолжает разговор об исследовательском обучении школьников. Речь идет об основных методических проблемах, с которыми сталкиваются педагоги, и распространенных методических ошибках при организации исследовательской деятельности младших школьников. Часть 2
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Предлагаем вашему вниманию задания, развивающие познавательные способности детей 5-6 лет, из тетрадей А.И. Савенкова
   
Разместил: Редакция Подробнее
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Огромную роль играет исследовательская деятельность в современных школьных программах. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Как научить ребенка находить новые знания? Ответ прост – научить ребенка первичным навыкам исследовательского поиска.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Применение предлагаемого УМК рассчитано работу с детьми в детском саду.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
«Стань исследователем». Рабочая тетрадь для 5–7 классов (автор - А.И. Савенков).
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Данный УМК является продолжением УМК «Я – исследователь» и предназначен для организации самостоятельной научно-исследовательской и проектной работы учащихся 5–7 классов.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского и проектного обучения в современной образовательной практике основной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
В наше время исследовательские способности рассматриваются как неотъемлемый элемент профессионализма в любой сфере деятельности и самое главное – как одно из основных средств выживания в современной динамичной среде. Предлагаемая книга содержит ответы на вопросы о том, как это может быть сделано в условиях современного образования.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: узнать, почему в машине необходимо пристегиваться.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изучить, как распространяется тепло в комнате. Оборудование: папиросная бумага, ножницы, шпагат, скотч.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изготовить лупу и изучить ее свойства. Оборудование: маленькое насекомое (например, муха, моль), трехлитровая банка, пищевая пленка, вода.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа

Облако тэгов

вебинар окружающий мир планирование УМК литература основы системы технология диагностика химия курсы мониторинг конкурс 11 класс семинары сценарий обучение грамоте литературное чтение электронные учебники мультимедиа что я знаю 6 класс 9 класс проверочные работы проектная деятельность проектные задачи физкультура финансовая грамотность 7 класс 50 шагов к успеху геометрия этика метапредметные результаты обмен опытом универсальные учебные действия конкурсы экология ИЗО ВПР КИМ внеурочная деятельность музыка 2 класс 5 класс 1 класс Вебинары толерантность КЭС патриотическое воспитание преемственность ОГЭ 4 класс контрольная работа МСОКО ВСОКО история марафон конференции исследовательское обучение математика Контрольные тестовые работы 3 класс компетентностное обучение Новости образования видео УУД обществознание информационная культура английский язык начальные классы тесты что я умею элементы содержания Проверь себя экономика ДНК собрание изобразительное искусство русский язык информатика школьный старт программа

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?