Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

Доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения предложены в книге А.И. Савенкова "Методика исследовательского обучения младших школьников". Особое внимание уделяется вопросам планирования учебно-исследовательской работы учащихся начальной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) очень любят решать интересные и заковыристые задачки, отгадывать ребусы и кроссворды, сочинять рассказы и сказки, придумывать что-то новое и интересное. Предлагаем для ваших детей задания для развития логического и творческого мышления.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Вопрос о том, что такое исследовательское обучение, учебное исследование с научной и практической точки зрения, раскрывает наш постоянный автор, д.пс.н., д.п.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования А.И. Савенков. Часть 1
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
А.И. Савенков продолжает разговор об исследовательском обучении школьников. Речь идет об основных методических проблемах, с которыми сталкиваются педагоги, и распространенных методических ошибках при организации исследовательской деятельности младших школьников. Часть 2
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Предлагаем вашему вниманию задания, развивающие познавательные способности детей 5-6 лет, из тетрадей А.И. Савенкова
   
Разместил: Редакция Подробнее
В представленном материале речь идет об основных формах и методах мониторинга исследовательской деятельности младших школьников. Часть 3
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Огромную роль играет исследовательская деятельность в современных школьных программах. Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Как научить ребенка находить новые знания? Ответ прост – научить ребенка первичным навыкам исследовательского поиска.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Исследовательская практика ребенка интенсивно развивается в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях, занимает ведущее место в системе развивающего обучения. Найти и реализовать условия для развития умений исследовательской деятельности помогут материалы УМК «Я – исследователь».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Применение предлагаемого УМК рассчитано работу с детьми в детском саду.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
«Стань исследователем». Рабочая тетрадь для 5–7 классов (автор - А.И. Савенков).
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Данный УМК является продолжением УМК «Я – исследователь» и предназначен для организации самостоятельной научно-исследовательской и проектной работы учащихся 5–7 классов.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие ориентировано на решение практических задач исследовательского и проектного обучения в современной образовательной практике основной школы.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
В наше время исследовательские способности рассматриваются как неотъемлемый элемент профессионализма в любой сфере деятельности и самое главное – как одно из основных средств выживания в современной динамичной среде. Предлагаемая книга содержит ответы на вопросы о том, как это может быть сделано в условиях современного образования.
   
Автор: Савенков А. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: узнать, почему в машине необходимо пристегиваться.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изучить, как распространяется тепло в комнате. Оборудование: папиросная бумага, ножницы, шпагат, скотч.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Цель: изготовить лупу и изучить ее свойства. Оборудование: маленькое насекомое (например, муха, моль), трехлитровая банка, пищевая пленка, вода.
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
   
Автор: Осипенко Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа

Облако тэгов

начальные классы сценарий литературное чтение этика метапредметные результаты КЭС мониторинг внеурочная деятельность Новости образования КТП информационная культура история метапредметные действия обучение грамоте основы системы ВСОКО 2 класс 6 класс проектные задачи литература математика технология 1 класс Проверь себя видео проверочные работы обмен опытом 4 класс конкурсы мультимедиа исследовательское обучение КИМ что я умею преемственность вебинар 5класс курсы школьный старт Контрольные тестовые работы экология 7 класс тесты компетентностное обучение программа УМК ВПР русский язык обществознание геометрия электронные учебники 50 шагов к успеху финансовая грамотность семинары собрание 11 класс английский язык 9 класс планирование проектная деятельность патриотическое воспитание элементы содержания толерантность конференции марафон 5 класс изобразительное искусство МСОКО Вебинары диагностика экономика конкурс химия что я знаю ОГЭ 3 класс ДНК окружающий мир информатика УУД физкультура ИЗО универсальные учебные действия контрольная работа Календарно-тематическое планирование музыка

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?