Главная  / Статьи из облака тэгов / Английский язык

Английский язык

Автор: Святловская Е. А.Версия для печати


Заговори, чтобы я тебя увидел

Английский язык. Автор курса Е.А. СВЯТЛОВСКАЯ


 

 


Бесспорно, язык - это средство общения. Именно об этой функции мы прежде всего вспоминаем при изучении иностранных языков. Но язык - это еще и орудие мышления, мощное средство развития сознания. Обучение иностранному языку должно быть не просто запоминанием языковых клише, но инструментом развития мышления школьников.
 Учебно-методический комплект для начальной школы Е.А. Святловской:
- соответствует требованиям образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку;
- создан в соответствии с принципами развивающего обучения;
- написан с учетом возрастных особенностей детей данного возраста;
- имеет коммуникативную и развивающую направленность;
- развивает речевые умения и творческие способности детей;
- пробуждает интерес к английскому языку.
В курсе английского языка последовательно выдерживаются принципы коммуникативной методики, используемой для обучения как различным языковым навыкам, так и общеучебным навыкам и умениям, в соответствии с принципами развивающего обучения. Язык - средство коммуникации, он изучается для коммуникации и через коммуникацию.
Работа в парах и группах - необходимое условие правильного формирования языка. Работа с материалом учебника предполагает участие каждого ученика в диалоге.
Одним из важных аспектов выработки самостоятельности в обучении является умение понять инструкцию и следовать ей. В учебнике происходит постепенная замена заданий, сформулированных по-русски, заданиями, данными на английском языке, что делает переход детей от родного языка к иностранному максимально комфортным.
В учебнике много интересных упражнений, которые часто носят игровой характер, немало упражнений, требующих внимания, логики, воображения и умения общаться (1).


Обучение всем четырем языковым умениям (речь, письмо, аудирование, чтение) начинается практически одновременно. Более того, многие упражнения требуют вовлечения сразу всех или двух-трех умений одновременно.
Монологическая и диалогическая речь очень хорошо развивается при выполнении заданий, требующих получить или передать информацию, ответить на вопросы, дать описание или составить рассказ по образцу. Поэтому множество упражнений мотивируют детей к диалогу, к самостоятельной речевой деятельности.
Задания на аудирование очень разнообразны. Это и заполнение таблиц, и выполнение инструкций, и фонетическая работа.
Задания на чтение построены так, чтобы сам процесс чтения становился промежуточным этапом на пути к выполнению упражнения.
Обучение письму начинается с поиска знакомых букв и слов, подписей к картинкам, решения кроссвордов и т.п.
В построении методического аппарата автор исходил из убеждения, что одна из важных задач обучения - не дать определенное количество информации, а научить эту информацию находить, оценивать, выбирать и использовать.
Поэтому с первых уроков ребенок учится находить нужную информацию в учебнике, в дальнейшем начинает пользоваться словарем, причем в учебнике даны упражнения, специально требующие поиска и выбора слов в разделах словаря.
В учебнике и рабочей тетради помещено множество упражнений на классификацию, на понимание текста, упражнения, требующие сопоставления информации из различных источников.
Большое внимание уделено работе по сворачиванию-разворачиванию информации: схемы, графики, таблицы и т.д. (2). В связи с этим иллюстрации несут большую смысловую нагрузку, являются частью рабочего материала учебника.


Учащимся часто приходится находить в учебнике и выбирать слова с точки зрения смысла, сравнивать и принимать решение о наиболее адекватном, точном слове или выражении.
При этом в учебниках и рабочих тетрадях достаточно много упражнений с "открытым ответом", так как ребенок должен не только выбрать правильные слова или соответствующую языковую форму, но и сам решить, что именно он хочет сказать.
Основная характеристика языка как открытой комбинаторной системы - это возможность бесконечного продуцирования вариантов.
Отсюда следующие черты содержания учебно-методического комплекта:
а) движение всегда от смысла к форме, смысл важнее формы, форма существует для выражения и прояснения смысла;
б) наличие выбора - обязательное условие включения сознания, учим не компьютер, а человека;
в) именно возможность выбора придает личностный смысл работе, что и отражено в построении упражнений.
В учебнике преследуется цель постоянного разнообразия типов упражнений на каждую тему, не только различных по уровню сложности или видам языковой деятельности, но и по способам работы, по контексту, по сюжету.
Материал проходится быстрым темпом, но к нему идет постоянное возвращение, когда через несколько уроков уже изученный языковой материал вновь вовлекается в изучение - в новом контексте или на новом уровне трудности.
В учебнике очень много сделано для обучения самостоятельности. С первых уроков ученики включаются в работу, связанную со взаимными проверками и совместными решениями заданий.

В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВХОДЯТ:
Учебники
    Святловская Е.А. Английский язык. 2 класс (1-й год обучения)
    Святловская Е.А. Английский язык. 3 класс (2-й год обучения). В 2 частях
    Святловская Е.А. Английский язык. 4 класс (3-й год обучения). В 2 частях
Рабочие тетради
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 2 класс
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 3 класс. В 2 частях
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 4 класс. В 2 частях
Методические пособия
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику "Английский язык". 2 класс (звуковое приложение на компакт-диске, а также дидактический материал)
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику  "Английский язык". 3 класс (звуковое приложение на компакт-диске, а также дидактический материал)
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику "Английский язык". 4 класс (звуковое приложение на компакт-диске)


Версия для печати

Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа

Облако тэгов

Проверь себя 11 класс Вебинары элементы содержания 3 класс патриотическое воспитание окружающий мир конкурс внеурочная деятельность вебинар УМК контрольная работа семинары сценарий 6 класс технология диагностика проектные задачи 7 класс ОГЭ литература информационная культура толерантность 9 класс 1 класс мультимедиа собрание музыка ВПР проверочные работы Контрольные тестовые работы электронные учебники программа английский язык метапредметные действия 50 шагов к успеху обучение грамоте ВСОКО УУД планирование преемственность конференции 2 класс конкурсы универсальные учебные действия начальные классы Календарно-тематическое планирование школьный старт проектная деятельность 4 класс КТП метапредметные результаты информатика изобразительное искусство мониторинг литературное чтение финансовая грамотность КЭС тесты ИЗО математика экология химия экономика Новости образования физкультура видео марафон русский язык этика 5 класс геометрия основы системы 5класс что я знаю обществознание компетентностное обучение исследовательское обучение что я умею история ДНК курсы МСОКО КИМ обмен опытом

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?