Главная  / Статьи из облака тэгов / Английский язык

Английский язык

Автор: Святловская Е. А.Версия для печати


Заговори, чтобы я тебя увидел

Английский язык. Автор курса Е.А. СВЯТЛОВСКАЯ


 

 


Бесспорно, язык - это средство общения. Именно об этой функции мы прежде всего вспоминаем при изучении иностранных языков. Но язык - это еще и орудие мышления, мощное средство развития сознания. Обучение иностранному языку должно быть не просто запоминанием языковых клише, но инструментом развития мышления школьников.
 Учебно-методический комплект для начальной школы Е.А. Святловской:
- соответствует требованиям образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку;
- создан в соответствии с принципами развивающего обучения;
- написан с учетом возрастных особенностей детей данного возраста;
- имеет коммуникативную и развивающую направленность;
- развивает речевые умения и творческие способности детей;
- пробуждает интерес к английскому языку.
В курсе английского языка последовательно выдерживаются принципы коммуникативной методики, используемой для обучения как различным языковым навыкам, так и общеучебным навыкам и умениям, в соответствии с принципами развивающего обучения. Язык - средство коммуникации, он изучается для коммуникации и через коммуникацию.
Работа в парах и группах - необходимое условие правильного формирования языка. Работа с материалом учебника предполагает участие каждого ученика в диалоге.
Одним из важных аспектов выработки самостоятельности в обучении является умение понять инструкцию и следовать ей. В учебнике происходит постепенная замена заданий, сформулированных по-русски, заданиями, данными на английском языке, что делает переход детей от родного языка к иностранному максимально комфортным.
В учебнике много интересных упражнений, которые часто носят игровой характер, немало упражнений, требующих внимания, логики, воображения и умения общаться (1).


Обучение всем четырем языковым умениям (речь, письмо, аудирование, чтение) начинается практически одновременно. Более того, многие упражнения требуют вовлечения сразу всех или двух-трех умений одновременно.
Монологическая и диалогическая речь очень хорошо развивается при выполнении заданий, требующих получить или передать информацию, ответить на вопросы, дать описание или составить рассказ по образцу. Поэтому множество упражнений мотивируют детей к диалогу, к самостоятельной речевой деятельности.
Задания на аудирование очень разнообразны. Это и заполнение таблиц, и выполнение инструкций, и фонетическая работа.
Задания на чтение построены так, чтобы сам процесс чтения становился промежуточным этапом на пути к выполнению упражнения.
Обучение письму начинается с поиска знакомых букв и слов, подписей к картинкам, решения кроссвордов и т.п.
В построении методического аппарата автор исходил из убеждения, что одна из важных задач обучения - не дать определенное количество информации, а научить эту информацию находить, оценивать, выбирать и использовать.
Поэтому с первых уроков ребенок учится находить нужную информацию в учебнике, в дальнейшем начинает пользоваться словарем, причем в учебнике даны упражнения, специально требующие поиска и выбора слов в разделах словаря.
В учебнике и рабочей тетради помещено множество упражнений на классификацию, на понимание текста, упражнения, требующие сопоставления информации из различных источников.
Большое внимание уделено работе по сворачиванию-разворачиванию информации: схемы, графики, таблицы и т.д. (2). В связи с этим иллюстрации несут большую смысловую нагрузку, являются частью рабочего материала учебника.


Учащимся часто приходится находить в учебнике и выбирать слова с точки зрения смысла, сравнивать и принимать решение о наиболее адекватном, точном слове или выражении.
При этом в учебниках и рабочих тетрадях достаточно много упражнений с "открытым ответом", так как ребенок должен не только выбрать правильные слова или соответствующую языковую форму, но и сам решить, что именно он хочет сказать.
Основная характеристика языка как открытой комбинаторной системы - это возможность бесконечного продуцирования вариантов.
Отсюда следующие черты содержания учебно-методического комплекта:
а) движение всегда от смысла к форме, смысл важнее формы, форма существует для выражения и прояснения смысла;
б) наличие выбора - обязательное условие включения сознания, учим не компьютер, а человека;
в) именно возможность выбора придает личностный смысл работе, что и отражено в построении упражнений.
В учебнике преследуется цель постоянного разнообразия типов упражнений на каждую тему, не только различных по уровню сложности или видам языковой деятельности, но и по способам работы, по контексту, по сюжету.
Материал проходится быстрым темпом, но к нему идет постоянное возвращение, когда через несколько уроков уже изученный языковой материал вновь вовлекается в изучение - в новом контексте или на новом уровне трудности.
В учебнике очень много сделано для обучения самостоятельности. С первых уроков ученики включаются в работу, связанную со взаимными проверками и совместными решениями заданий.

В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВХОДЯТ:
Учебники
    Святловская Е.А. Английский язык. 2 класс (1-й год обучения)
    Святловская Е.А. Английский язык. 3 класс (2-й год обучения). В 2 частях
    Святловская Е.А. Английский язык. 4 класс (3-й год обучения). В 2 частях
Рабочие тетради
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 2 класс
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 3 класс. В 2 частях
    Святловская Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику "Английский язык". 4 класс. В 2 частях
Методические пособия
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику "Английский язык". 2 класс (звуковое приложение на компакт-диске, а также дидактический материал)
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику  "Английский язык". 3 класс (звуковое приложение на компакт-диске, а также дидактический материал)
    Святловская Е.А. Методический комментарий к учебнику "Английский язык". 4 класс (звуковое приложение на компакт-диске)


Версия для печати

Интернет-магазин

Вебинары, курсы

Конкурсы

Система оценки качества образования

Финансовая грамотность

Искусство рисовать

Обмен опытом

Практика работы

Мультимедиа

Облако тэгов

информационная культура планирование видео курсы физкультура программа проектные задачи начальные классы основы системы 50 шагов к успеху литература сценарий контрольная работа изобразительное искусство диагностика что я умею конференции Вебинары ДНК исследовательское обучение экономика семинары математика 5 класс собрание 6 класс музыка химия 1 класс универсальные учебные действия вебинар 9 класс МСОКО марафон ВСОКО КЭС английский язык КИМ 4 класс УМК история 11 класс технология ВПР тесты этика экология ОГЭ финансовая грамотность мониторинг 7 класс конкурсы ИЗО информатика Новости образования конкурс 3 класс метапредметные результаты патриотическое воспитание геометрия преемственность русский язык электронные учебники школьный старт 2 класс обучение грамоте Контрольные тестовые работы литературное чтение толерантность внеурочная деятельность проектная деятельность мультимедиа УУД обществознание окружающий мир проверочные работы компетентностное обучение Проверь себя что я знаю обмен опытом

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?